Главные вкладки
Сиврикова Элла Александровна
сайт учителя информатики и ИКТ
Профессия: учитель информатики и ИКТ
Профессиональные интересы: Повышение профессиональной компетентности
Увлечения: бег, плавание, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Гимназия №271 Красносельского района Санкт-Петербурга им. П. И. Федулова
Звание, ученая степень: преподаватель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hea271Чтоб мудро жизнь прожить - знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Уж лучше голодай, чем,что попало есть, И будь один, чем вместе, с кем попало.
Эти слова мне настолько врезались в душу, что, порой, они мне очень мешают. Хочется жить так, чтобы находиться на гребне волны. Но это настолько неустойчивое положение:то вверху, то внизу...
О себе
Закончила ЧПИ им. Ленинского комсомола в 1990 году. Стаж педагогической деятельности 23 года. Имею высшую квалификационную категорию, возглавляю кафедру учителей информатики гимназии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Роман В. Каверина "Два капитана".
Мой взгляд на мир
Иду в ногу со временем, серьезно отношусь к своей профессиональной деятельности, всегда и везде стараюсь быть хорошим, порядочным и добрым человеком.
Мои достижения
- Грамота Управления образования Курчатовского района Администрации г. Челябинска "За личный вклад в развитие системы образования Курчатовского района, творческий подход в воспитании и обучении подрастающего поколения", 2008г.
- Грамота АНО "Центр развития молодежи" г. Екатеринбург организатору международного дистанционного проекта "Эрудит-марафон учащихся" для учащихся первой ступени, 2009г.
- Диплом редакции журнала "ComputerBild" "За значительный вклад в формирование российского образовательного пространства в области информационных технологий", 2009г.
- Грамота АНО СРМ "Пятая четверть" г. Екатеринбург "За подготовку Дипломанта Олимпиады по основам наук для учащихся четвертых классов", 2010г.
- Грамота Главного управления по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области "За весомый вклад в военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения, совершенствование материально-технической базы МОУ СОШ №22 и в связи с 15-летием образования кадетского корпуса имени Святого Георгия Победоносца", 2010г.
- Грамота Окружного Атамана Генерал-лейтенанта С. А. Воронина "За воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма, любви к Родине и казачьих традиций", 2010г.
- Грамота Управления образования Курчатовского района г. Челябинска "За II место в командном зачете в районном конкурсе интеллектуалов "Таланты развитой памяти и логики" XVIII Челябинского форума интеллектуального и научно-технического творчества молодежи "Шаг в будущее-Созвездие-НТТМ 2010-2011год".
- Грамота Управления образования Курчатовского района г. Челябинска за подготовку учащихся к ГИА (2 результат по району) "За большой вклад в развитие системы образования, творческую инициативу и высокий профессионализм", 2011г.
- Грамота МБОУ СОШ №22 "За большой вклад в систему образования, в связи с 35-летием со дня образования МБОУ СОШ №22 г. Челябинска "Кадетской (казачьей) школы", 2012г.
Моё портфолио
Преподаватель информатики сегодня – это не просто грамотный специалист, это, прежде всего, успешный человек. Успешность – одна из ключевых особенностей учителя-предметника современной школы. Когда ребенок видит перед собой умного, грамотного, успешного, оптимистичного, любящего своих подопечных и свое дело наставника, значит, успех уже рядом. А что дает успех? Думаю, главное – веру в себя и в свои силы и качества. По-этому полагаю, что слагаемые педагогического успеха – это трудолюбие, профессионализм, активная и позитивная жизненная позиция, а также увлеченность своим делом.
Каждый педагог в своей работе с детьми опирается на некие принципы, заповеди, правила. Я в своей практике также пользуюсь некоторыми заповедями, которые созрели и оформились в результате моей педагогической работы:
1. Принимать ребенка таким, какой он есть. Не стараться его переделать, не стараться сделать его удобным для себя, а помочь ему найти себя в этом большом мире, направить ребенка в нужном направлении.
2. Быть последовательным и справедливым в обучении и воспитании. Очень важно, когда ребенок знает, что ему ждать от учителя. В моем детстве был несколько печальный опыт, когда почти каждое действие учителя – это неожиданность, порой не слишком удачная, когда слова учителя не совпадали с его поступками. Помню, что испытывала к таким педагогам только одно чувство – неприязнь.
3. Уметь видеть победу ребенка, пусть даже маленькую, видеть его маленький успех. Очень часто в суете различных дел это как-то проходит мимо. А ведь для маленького человечка очень важно, чтобы хоть кто-то увидел, что он смог, что у него получилось. Педагогу очень важно уметь видеть это, восхищаться этим, приходить в восторг от способностей своих детей, уметь сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность.
4. Быть интересным для учеников. Быть личностью с большой буквы. А для этого необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Считаю, что учитель, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать, становится неинтересным для учащихся.
Таковы мои основные принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты