Главные вкладки
Хайрулина Расима Фаргатовна
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Проблема выбора профессии
Увлечения: рукоделие
Страна: Российская Федерация
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Новый Уренгой
Место работы: МБОУС(К)Ш №18
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hayrulina-rasimaНе надо воспитывать, надо жить и показывать пример!
О себе
Я-Хайрулина Расима Фаргатовна, педагог-психолог МБОУС(К)Ш №18 г.Новый Уренгой. Стаж работы в данной специальности 8 лет.
Работаю с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Работа с обучающимися с ОВЗ предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.
Основными направлениями психо-коррекционной работы с обучающимися ОВЗ можно выделить следующие: диагностическая работа, коррекционно-развивающая, профилактическая и консультативная работа с родителями. Диагностическое направление включает в себя первичное обследование, а также систематические этапные наблюдения за динамикой развития обучающегося в процессе психо-коррекционной работы.
Структура коррекционно-развивающего занятия: 1. Ритуал приветствия.2.Игры, дидактические упражнения и игровые задания, направленные на коррекцию и развитие познавательных процессов подобраны с учетом лексических тем и связаны с мюжетной линией (развитие внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения).3. Психогимнастика и этюды. 4. Релаксационные упражнения. 5.Ритуал прощания.
В развитии и коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы используются следующие методики: сказкотерапия, игротерапия, цветотерапия.
Разрабатываются рекомендации родителям в соответствии с возрастными и индвидуально-типическими особенностями обучающихся. на индивидуальных консультациях с родителями проводится совместное обсуждение хода и результатов коррекционной работы . Анализируются факторы положительной динамики развитияобучающегося.
Считаю себя творческим человеком. Также умею создавать красоту своими руками.