Главные вкладки
Хаванева Галина Геннадьевна
Сайт воспитателя МБДОУ "Детский сад №141 "Пилеш"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Валеология, нетрадиционные техники рисования
Увлечения: Вязание, рукоделие, чтение, экскурсии, походы
Страна: Россия
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: ЧЕБОКСАРЫ
Место работы: МБДОУ "Детский сад №146 "Петушок" комбинированного вида г. Чебоксары Чувашской Республики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/havaneva-galina-gennadevna«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья:
"Есть нивы тише..."
Но ни за что не отступлю!
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю...
И каждый день, как на премьеру,
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры,
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий...
И так на протяжение лет -
Судьба моя - я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле!
О себе
Я работаю воспитателем в нашем небольшом городе 25 лет.
Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!
Каждый день, когда я иду на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.
Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГОС, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности.
Уверена, что мои воспитанники, благодаря проведению несложных опытов, вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.
Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Ш.А. Амоношвили "Здравствуйте, дети"
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Моё портфолио
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.