Главные вкладки
Хаванева Галина Геннадьевна
Сайт воспитателя МБДОУ "Детский сад №141 "Пилеш"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Валеология, нетрадиционные техники рисования
Увлечения: Вязание, рукоделие, чтение, экскурсии, походы
Страна: Россия
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: ЧЕБОКСАРЫ
Место работы: МБДОУ "Детский сад №146 "Петушок" комбинированного вида г. Чебоксары Чувашской Республики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/havaneva-galina-gennadevna«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья:
"Есть нивы тише..."
Но ни за что не отступлю!
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю...
И каждый день, как на премьеру,
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры,
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий...
И так на протяжение лет -
Судьба моя - я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я работаю воспитателем в нашем небольшом городе 25 лет.
Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!
Каждый день, когда я иду на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.
Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГОС, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности.
Уверена, что мои воспитанники, благодаря проведению несложных опытов, вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.
Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Ш.А. Амоношвили "Здравствуйте, дети"
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.