Главные вкладки
Хасанова Миляуша Ильясовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: - развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания, участие в различных конкурсах.
Увлечения: Моё главное увлечение – это моя работа. Вечера коротаю за интересными книгами. Люблю прогулки по своему городку, где каждый день не похож на другие дни. Люблю и свой детский сад «Антошку», где столько умных и интеллектуальных людей.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Зеленодольский район
Место работы: МБДОУ №11 "Антошка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hasanova-milyausha-ilyasovnaВся задача воспитания — заставить человека не только поступать хорошо, но и наслаждаться хорошим; не только работать, но и любить работу.
Я не так давно выбрала себе эту профессию, но с уверенностью могу сказать, что быть воспитателем - это моё призвание, мой образ жизни. За эти годы я никогда не сожалела о том, что моя жизнь проходит среди детей. Эта профессия заставляет меня забывать все проблемы и огорчения, ощущать себя всегда здоровой, энергичной, молодой и всегда находиться в мире неповторимого, сказочного детства. «В любой профессии любовь к ней является одним из условий успеха», писал Жолио-Кюри Ирен. Я люблю свою профессию и нашла в ней своё призвание, утвердилась в ней, а это значит, что я счастливый человек. Мой принцип работы:
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- детям больше самостоятельности и права выбора;
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
- помогать;-ребенку быть социально значимым и успешным;
-предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое - это интересно!
О себе
Ф.И.О: Хасанова Миляуша Ильясовна
Дата рождения: 19 ноября 1988 г.
Место рождения: Р.Т. Кайбицкий район, дер. Мурали
Послужной список: с 2012 г. МБДОУ "Детский сад № 11 "Антошка".
Должность: Воспитатель.
Педагогический стаж : 4 года.
Образование: высшее: Казанский государственный университет имени В.И. Ульянова-Ленина, факультет: "Филолог. Преподаватель татарского языка и литературы"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!
Мои достижения
Участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
1. «Дети Зеленодольска – За чистую воду!»
- 1. Семинар – эффективное средство освоения дидактической системы деятельностного метода обучения"Школа 2000…"
- 2. Непрерывный курс математики Л.Г. Петерсон «Учусь учиться» в контексте реализации Концепции развития математического образования
- 3. Инновационный потенциал и особенности реализации комплексной образовательной программы дошкольного образования «Мир открытий»4. Над предметный курс «Мир деятельности» как ключевое звено системы работы учителя в условиях реализации ФГОС НОО и ОООПрезентация опыта стажировочных площадок
- 5. Комплексный педагогический мониторинг процесса формирования универсальных учебных действий.
- 6. Технология «Ситуация» как инструмент организации образовательного процесса с дошкольниками в комплексной образовательной программе "Мир открытий"
Моё портфолио
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспекты своих занятий. Надеюсь, кому-то они будут полезны.