Главные вкладки
Харитонова Фаина Анатольевна
сайт инструктора по труду
Профессия: инструктор по труду
Профессиональные интересы: Правополушарное рисование, занятия творчеством
Увлечения: Цветоводство
Страна: Россия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Город Ковров, Владимирская область
Место работы: ГКУСО ВО "Ковровский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних" Владимирской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/haritonova-faina-anatolevnaВ человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...
Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего, люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. А.С.Макаренко
О себе
Я, Харитонова Фаина Анатольевна, родилась 4 ноября 1969 года в посёлке Никологоры, Вязниковского района, Владимирской области.
В 1985 году закончила Станковскую восмилетнюю школу, Вязниковского района и поступила в Городищенское педагогическое училише, Пензенской области.
В 1989 году закончила данное учреждение и получила специальность "Учитель начальных классов и воспитатель ГПД"
С августа 1989 года по сентябрь 2015 года работала в МБДОУ "Детский сад "Рябинка" села Станки, Вязниковского района, в должности воспитатель.
С февраля 2015 года работала в ГКУСО ВО "Ковровский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних", в должности воспитатель.
С декабря 2016 года и по настоящее время работаю в данном учреждении, в должности инструктор по труду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика русских писателей и поэтов.
"Педагогическая поэма" А. С. Макаренко
Мой взгляд на мир
Наши дети - это наша радость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это ваши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. А.С.Макаренко
Моё портфолио
"Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок"
В. А .Сухомлинский
Творческие способности - далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызвала огромный интерес людей во все времена.
В истории педагогики, проблема творчества всегда была актуальной во всех видах деятельности, в том числе и изобразительной. По мнению педагогов и психологов, таких как Н.В.Ветлугина, Л.С.Выготский, А.В.Запорожец, Т.С.Комарова, дети уже с дошкольного возраста обладают значительными возможностями для понимания и эмоциональной отзывчивости на произведения искусства.
Не каждый ребёнок приходит в мир, чтобы стать художником. Но верно и то, что определённым потенциалом художественного развития обладает каждый вступивший в мир человек, и этот потенциал надо раскрыть.
Одним из направлений трудовой адаптации воспитанников является занятия творчеством. Как утверждают многие педагоги - все дети талантливы. Поэтому необходимо, вовремя заметить в них возможность творить и создать все условия для дальнейшего развития.
На базе центра разработана социально - реабилитационная программа "Художество без кисточки" Цель программы: социальная реабилитация и адаптация воспитанников стационарного отделения центра через применение в работе с ними нетрадиционных техник изобразительной деятельности.
Рисование - одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности.
С уверенностью можно сказать, что разнообразие техник способствует выразительности образов в детских работах. Мой опыт работы показал, что овладение техникой изображения доставляет детям истинную радость, если оно строится с учётом специфики деятельности в возраста детей.
В результате работы я получила возможность для профессионального самосовершенствования. прохожу курсы по повышению квалификации, принимаю активное участие на МО, занимаюсь самообразованием, моя методическая копилка пополняется новыми интересными материалами.