Ханова Елена Юрьена

Сайт учителя начальных классов

Дорогу осилит идущий

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Одарённые дети, Экология, Здоровьесберегающие технологии, Патриотическое воспитание, Современная начальная школа, Инновационная образовательная среда, Петербурговедение, Финансовая грамотность, Наставничество,

Увлечения: Путешестия, Спорт, Чтение, Экология, Самообразование

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №438

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hanova-elena-yurevna
"Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться."
Сенека Луций

"Кто хочет научиться летать, тот должен сперва научиться стоять, и ходить, и бегать, и лазить, и танцевать: нельзя сразу научиться полёту". - Фридрих Ницше

О себе

Здравствуйте, уважаемые гости сайта! Позвольте представиться – меня зовут Елена Юрьевна Ханова, я учитель начальных классов школы 438.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Начало - половина целого" - Пифагор

Моё портфолио

Основными способами изучения индивидуальных особенностей школьников являются планомерные систематические наблюдения за учеником, индивидуальные и групповые беседы на заранее намеченную тему, анализ способов рассуждений ученика, специальные задачи, связанные с положением ребенка в коллективе, с отношением к товарищам, его позицией в группе, совместные игры (как активные, так и настольные). Главное заключается в том, чтобы всесторонне изучить ребенка и озираться на его положительные качества в преодолении имеющихся недостатков;

 

  1. создание ситуации успеха для каждого, путём организации участия ребят в спортивных соревнованиях, предметных олимпиадах, выставках, школьных концертах. Ребята совместно готовят творческие номера, рисуют групповые стенгазеты и готовят презентации по тематике здорового образа жизни, участвуют в конференциях;

  2. создание комфортной благоприятной атмосферы в классе для каждого обучающегося путём доброжелательного стиля общения, использования юмора, проявления интереса ко мнению каждого обучающегося, организации проведения физкультминуток самими учениками, стимулирование к самостоятельной деятельности, организации проектной деятельности;

  3. разные варианты подачи материала, чтобы облегчить обучение для всех детей: оригинальные задания и задачи, предпочтительно практического значения; обучающие интерактивные программы; введение традиции сообщений по теме урока «ЗНАТОК» (любой желающий ученик дает небольшое сообщение по теме урока (интересные сведения или повторение темы).

 

Учебные исследования, участие в конкурсах и конференциях. Ребята из класса начинают писать исследовательские проекты и принимают участие во внутришкольных конференциях - занимают призовые места.

  Исследовательская деятельность способствует развитию творческой исследовательской активности детей, стимулированию у детей интереса к фундаментальным и прикладным наукам.

Организация и проведение разнообразных экологических праздников и мероприятий: конкурсные программы, викторины, проведение акции «Кормушка своими руками», участие в российский эколого-благотворительном волонтерском проекте «Крышечки доброТЫ».

Практическая реализация экологической работы: субботники, природоохранные акции (в том числе «Покормите птиц зимой», «Птичья столовая»), походы и экскурсии.

Реализация комплекса мероприятий «ЭКОкласс» по благоустройству пришкольной территории: озеленение школы и учебных кабинетов, высаживание на пришкольной территории «Дубовой аллеи», участие в общеклассном экологическом проекте "Зелёный лук на подоконнике". Участие во Всероссийской акции «Сохраним лес» и во Всероссийском Природоохранном социально-образовательном проекте ЭКОЛЯТА.

Ознакомление обучающихся с научной, художественной картиной мира: проектные работы «Красная книга», «Растения». Изучение окружающего мира и его составляющих – растений и животных– помогает ребенку по-новому взглянуть на природу. Знание закономерностей её развития в дальнейшем поможет бережнее относиться к окружающему миру.

Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс. Экскурсии, участие в социально-экологических акциях, сбор корма для животных.

Формирование понятий о своей малой Родине, семье, природе и животных, а также обучение младших школьников первичным навыкам охраны и защиты родной природы - проведение Всероссийского уроков «Эколята - молодые защитники природы».

Участие  во всероссийских олимпиадах, конкурсах, российских мероприятиях.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: