Главные вкладки
Багаутдинова Гузель Фаритовна
Музыкальный руководитель
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыка, театрализованные постановки, хореография, вокал
Увлечения: театр, танцы, пение.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: МБДОУ «Детский сад № 123 комбинированного вида» Авиастроительного района г.Казани
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guzelfaritovnabagautdinova"Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека." «Умение слушать и понимать музыку - один из элементарных признаков эстетической культуры, без этого невозможно представить полноценного воспитания». «Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребёнка. Развивая чуткость ребёнка к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления».
"Все прекрасное- детям!"
О себе
Я - Музыкальный руководитель - это педагог - универсал. Он одновременно музыкант и певец, скульптор и чтец, сценарист и режиссёр - постановщик, художник и хореограф, костюмер и декоратор. Музыка – одно из лучших изобретений человечества, поэтому она присутствует в жизни человека с самого рождения. Люди, которые посвятили ей свою жизнь, невероятно творческие и интересные личности. Именно таким должен быть музыкальный руководитель - жить тем, чем занимается.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Бэла Головина. О книге "Методические подсказки по ФГОС ДО: книга для музыкальных руководителей".
Музыкально-оздоровительная работа. Выродова И.А.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир выражают слова замечательного педагога Ш.Амонашвили:,,
Будь терпелив в ожидании чуда.И будь готов для встречи с ним в ребенке".
Мои достижения
Почетная грамота МБДОУ «Детский сад № 123» за вклад в музыкальное развитие подрастающего поколения и активное участие в жизни детского сада, 2017 г. Почетная грамота Отдела образования «Управления образования ИКМО г. Казани» за добросовестный труд, высокий профессионализм и творческий подход к своей педагогической работе, 2018 г.
Диплом 1 степени V Международного конкурса вокалистов Сандугач-Соловей в номинации «Эстрадное пение. Мастер и ученик»-2018; Лауреат 3 степени городского конкурса «Две звезды - учитель и ученик»-2018; Диплом районного фестиваля детского творчества «Росинка»-2017; Благодарственное письмо Управления образования ИКМО г. Казани по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам за участие в конкурсе «Яшь артист», 2018; Благодарственное письмо Управления образования ИКМО г. Казани по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам за участие в конкурсе «Спортивных танцев», 2018 г.
Моё портфолио
Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Интересная ли у меня работа? Да, я до такой степени влюблена в свою работу, что отношусь к ней, как к дорогому для меня делу. Общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, даёт возможность творчески работать, постоянно погружаться в мир сказки, волшебства, музыки.
Дошкольники - это самый благодарный возраст, когда между взрослым и ребенком устанавливается тесная взаимосвязь, контакт.
«Есть внутренняя музыка души…
Она как память о полузабытом,
Она как дальний шум.
Не заглуши
Её годами, буднями и бытом!
Она таится в глубине светя
Порой в случайном слове, в слабом жесте.
Её имеют многие.
Дитя
Лишь обладает ею в совершенстве» Е. Винокуров
Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста – развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней.
Но я поняла, что дать знания, развивать умения и навыки - это не главное. Важнее пробудить интерес к музыкальной деятельности.
Меня очень радует, когда дети приходят на музыкальные занятия с желанием,
они обнимают меня, я с каждым здороваюсь за ручку. Когда занятия подходят к концу, они спрашивают, заглядывая мне в глаза: «А вы еще придёте к нам?». Даже самые маленькие ребятки ждут, когда я приду к ним в группу – встречают с таким восторгом. Хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах.
Музыкальный руководитель- это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что это моя профессия. Я люблю свою профессию (и пусть это звучит пафасно или банально). Но прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты