Главные вкладки
Гуторова Гульфия Альфатовна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания.
Увлечения: Мои увлечения - это то, что приносит мне радость в жизни наполняет положительной энергией и позитивом.
Страна: Москва
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Инженерно-техническая школа им. П.Р. Поповича, ДО ул. Черняховского дом 5а
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gutorova-gulfiya-alfatovnaВоспитатель не чиновник, а если он чиновник, то он не воспитатель. (К. Ушинский)
Что я могу дать детям? Прежде всего – любовь, любовь ко всему, что его окружает, любовь к Родине, любовь к своим родным и близким. И я люблю их такими, какие они есть. Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то, насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. И так день за днём мы вместе идём по тропе знаний, по которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, открытости и любви. Дети – это наше будущее!
О себе
Меня зовут Гуторова Гульфия Альфатовна, работаю с детьми с 2010 года, окончила педагогический колледж с отличием в 2016 году. Так сложились обстоятельства я случайно пришла работать в детский сад, сначала помощником воспитателя, но настолько вжилась в мир детей, что пошла учиться и посвятить себя работе с детьми, о чем нисколько не жалею.
Почему я выбрала профессию воспитателя детского сада?
Во-первых, хочу сказать, что я очень люблю детей. Мне кажется, что профессия воспитателя детского сада одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду. Она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их.
Мой рабочий день начинается с приёма детей. Казалось бы, приём обычен и постоянен: дети постоянно приходят в группу, включаются в разнообразную деятельность, но только воспитатель способен понять состояние, замыслы и возможные волнения ребёнка. Только воспитатель способен осуществить приём детей так, чтобы создать у них бодрое настроение, желание играть и общаться со сверстниками. Потому, как дети раздеваются, разговаривают с родителями, друг с другом, я узнаю, кто из них взволнован или спокоен, весел или угрюм, возбуждён или вял. Учитывая состояние детей, я понимаю причину возбуждения отдельных детей и мне нетрудно решить, как обратиться к каждому их них, что сказать, что предложить, посоветовать, чтобы успокоить, включить в активную деятельность, улучшить настроение..
Чему я могу сегодня научить детей? Я хочу научить детей всему: считать, узнавать буквы и цифры, рисовать, лепить. Развивать у детей речь и мышление, знакомить с произведениями искусства, этическими и эстетическими нормами и правилами. Привить навыки ухода за растениями и животными. Развивать у детей сообразительность, наблюдательность, самостоятельность, творческую инициативу. Привить им навыки общения, развивать социально желательные качества (вежливость, доброжелательность, правдивость). Способствовать укреплению здоровья путем закаливания, физических упражнений, следить за соблюдением режима занятий и отдыха. Главное для меня – научить детей быть здоровыми, не только физически, но и психологически. Рядом со мной разные дети: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, молчуны и болтуны.
Что я могу дать детям? Прежде всего – любовь. И я люблю их такими, какие они есть. Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то, насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. И так день за днём мы вместе идём по тропе знаний, по которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, открытости и любви. Дети – это наше будущее!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Унесенные ветром. Маргарет Митчелл.
Мой взгляд на мир
Я верю, что добро побеждает зло.
Моё портфолио
Что я могу дать детям? Прежде всего – любовь, любовь ко всему, что его окружает, любовь к Родине, любовь к своим родным и близким. И я люблю их такими, какие они есть. Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то, насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. И так день за днём мы вместе идём по тропе знаний, по которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, открытости и любви. Дети – это наше будущее!