Главные вкладки
Гусейнова Патимат Магомедовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста
Увлечения: танцы
Регион: Московская область
Населенный пункт: Московская область, г. Ногинск
Место работы: МБДОУ ЦРР д.с№73 "Алёнушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guseinova-patimat-magomedovna-0Учиться, учиться и учиться!
«Формировать творческие способности личности необходимо, как можно раньше. А творческую личность может воспитать только творческий педагог. Серость и порождает только серость.»

О себе
Гусейнова Патимат Магомедовна, родилась 15.02.74г. Первое образование: Торгово-кулинарный колледж: повар-кондитер. У меня трое детей, которыми я горжусь. В 2006-м году закончила Кондровский педогогический колледж: дошкольное образование. В 2011г. закончила двухгодичные курсы профессиональной переподготовки в ГОУ Педогогическая академия. Педогогический стаж - 9 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Тайна чёрного камня", "Сказания", "Война и мир"

Мой взгляд на мир
Позитивный

Мои достижения
У меня растут трое замечательных детей

Моё портфолио
Характерная особенность детского творчества-его всеобщий характер. В детстве творят все, детское творчество не сводится к таким предпосылкам как:мышление, интеллек, память, воображение, ведь все эти процессы познавательного характера, хоть и неравномерно, но монотонно развиваются на протяжении многих лет, а творчество обнаруживает не стольоднозначную динамику. Детское творчество отличается от взрослого ограниченностью опыта детей. С этой точки зрения, их творчество должно быть более бедным. Однако, в отличие от взрослых, дети легко комбинируют несоединимые вещи,не подвергая критике результат.