Гусарова Ольга Александровна

занимательная математика

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: создание логических игр и презентаций

Увлечения: чтение

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МБОУ СОШ 64

Звание, ученая степень: учитель математики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gusarova

Здравствуйте. Меня зовут Гусарова Ольга Александровна .
педагогический стаж 26 лет. В школе 64 работаю с 2007 года в должности зам.директора по уч.деятельности. С 2012 основным учителем математики. Окончила ГГУ имени Лобачевского в 1990 году механико-математический факультет.
это мой  сайт, который будет полезен учителям математики, их ученикам, родителям и классным руководителям.
В настоящее время основной задачей обучения математике в школе является обеспечение учащихся прочными математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества.
Именно поэтому учителю математики очень важно пробуждать и поддерживать интерес ребят к такому важному школьному предмету. Для этого учителю математики необходимо стремиться выстроить уроки математики так, чтобы они были познавательными, "живыми", интересными и  доступными для восприятия учащихся, зачастую требуя творческого подхода со стороны учителя математики.
Каждый учитель знает, как тяжело подготовить и провести хороший урок математики. Это связано иногда с недостатком качественных материалов, иногда с недостатком времени.
Мой сайт  поможет Вам организовать учебный процесс так, чтобы ученику было интересно на уроке, чтобы он сам стремился получать новые знания, и учителю не приходилось заставлять его усваивать учебный материал.
На страницах сайта также размещены материалы для классных руководителей, которые обязательно помогут Вам в работе с классом.

О себе


педагогический стаж 26 лет. В школе 64 работаю с 2007 года в должности зам.директора по уч.деятельности. С 2012 основным учителем математики. Окончила ГГУ имени Лобачевского в 1990 году механико-математический факультет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика, научно - популярная литература

Мой взгляд на мир

Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,

Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.

Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,

И тогда его спокойно и легко переплывешь.

Рудаки Абу Абдаллах Джафар

 

Моё портфолио

В этом году исполняется 3 года с тех пор, как мне в кабинет поставили мультимедийное оборудование. Я начала эксперимент по оптимизации учебного процесса на базе новых информационных технологий, и почти все это время по-разному применяю компьютер, ноутбуки, веб камеру на уроках, на факультативных занятиях, во внеклассной работе по математике.
Сегодня очень много внимания уделяют использованию информационных технологий в школе. И это вполне оправдано тем, что век нынешний – это век информационный. Наша задача заключается не только в том, чтобы дать детям знания, но в том, чтобы научить своих воспитанников искать их и осваивать самостоятельно. Умение обрабатывать информацию на сегодняшний день является весьма ценным достоянием. В связи с этим мне и хочется построить свое выступление с точки зрения способности ИКТ помогать учителю в достижении этой цели.
Сегодня я хочу поделиться своим опытом использования компьютера при подготовке к урокам, на уроках и во внеурочной деятельности.
Компьютер использую на всех этапах обучения:
• при объяснении нового материала;
• закреплении;
• повторении;
• контроле знаний, умений и навык,
самостоятельной работе.
При этом для ребенка он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива, игровой среды. В функции учителя компьютер представляет источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителя и книгу); наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникаций); индивидуальное информационное пространство; тренажер; средство диагностики и контроля.
Основные направления использования компьютерных технологий на уроках
• Визуальная информация (иллюстративный, наглядный материал)
• Интерактивный демонстрационный материал (упражнения, опорные схемы, таблицы, понятия)
• Тренажёр
• Контроль за умениями, навыками учащихся
• Самостоятельная поисковая, творческая работа учащихся
• В основном все эти направления основаны на использовании программы MS Power Point. Чего она позволяет достигать на уроках?
• Стимулирование познавательной деятельности школьников, которое достигается путем участия ребенка в создании презентаций по новому материалу, подготовке докладов, самостоятельному изучению дополнительного материала и составление презентаций — опорных конспектов, при закреплении материала на уроке;
• Способствование глубокому пониманию изучаемого материала через моделирование основных учебных ситуаций;
• Визуализация учебного материала;
• Интеграция со смежными дисциплинами: историей, мировой художественной культурой, музыкой
• Повышение мотивации учения школьников и закрепление интереса к изучаемому предмету;
• Разнообразие форм представления учебного материала, домашнего задания, заданий для самостоятельной работы;
• Стимулирование воображения школьников;
• Способствование развитию творческого подхода при выполнении учебных заданий.

Добавить грамоту в портфолио