Главные вкладки
Гурьянова Людмила Николаевна
Школа - это маленькая жизнь!!!
Профессия: учитель социально-бытовой ориентировки
Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках (составление мультимедийных презентаций, заданий для интерактивной доски), психология умственно-отсталого ребенка.
Увлечения: рисование, художественная самодеятельность
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Энгельс
Место работы: ГБОУ СО "Школа-интернат АОП №2 г.Энгельса"
Звание, ученая степень: учитель СБО , высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guryanova-lyudmila-nikolaevna«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд». (В.А. Сухомлинский)
Профессия учителя требует постоянного самосовершенствования и саморазвития. Обучая других – педагог вновь обучается сам. Нельзя забывать о том, что дети – это наше будущее. Обучая и воспитывая детей, мы, прежде всего, дарим им любовь, доверие и открываем дверь в новую неизведанную жизнь. Представленными материалами хочется поделиться с педагогами опытом своей работы в коррекционной школе.
О себе
Работаю в школе-интернате пятнадцатый год в должности учителя социально-бытовой ориентировки, имею высшую квалификационную категорию, являюсь руководителем школьного методического объединения учителей - дефектологов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Уже не первый год работаю над темой «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках социально-бытовой ориентировки». Считаю, что педагог умеет формировать у учащихся коррекционной школы необходимые привычки поведения. Дети привыкают заполнять день трудом, а досуг -спортом, прогулками, чтением; заботиться об окружающих людях, учитывать их интересы; следить за порядком на своем рабочем месте, за чистотой жилья и пр. На основе этих привычек они могут легче и прочнее усвоить и более сложные нравственные убеждения. Из этих привычных мотивов и действий формируется потребность в труде, в общественной оценке, потребность занимать достойное место среди других людей. Такой же потребностью должна стать привычка здорового образа жизни, что очень важно в нашем современном мире. По данной теме изучила много литературы. Среди которой хочется отметить:
· Гаврилова Н.Н., Микляева Н.В. Педагогические ситуации как средство активизации здоровьесберегающей среды ДОУ: Методическое пособие. – М.: АРКТИ,2010;
· Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. «СА-ФИ-ДАНСЕ». Танцевально-игровая гимнастика для детей. Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений. – СПб.: «Детство-Пресс»
Мои достижения
Диплом участника Международного детского фестиваля «Подводный мир» 2012 год
Диплом участника Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества 2012 год
Благодарственное письмо за активное участие в I Открытом Межрегиональном социально-ориентированном конкурсе художественного творчества детей с ограниченными возможностями здоровья
Диплом победителя школьного конкурса «Лучший учитель 2013-2014 учебного года»
Почетная грамота директора школы, 2014 год
Диплом лауреата II степени Всероссийского заочного конкурса 2014 год
Благодарственное письмо депутата Государственной Думы ФС РФ Омельченко В.В.
Всероссийский интернет-конкурс "Благоустройство школьного двора", победитель 2017 год
Всероссийский конкурс "Творческий дебют" в номинации "Педагогический проект", победитель 2017 год
Международный фестиваль ЦДО "Созвездие", номинация "Презентации", победитель 2018 год
Моё портфолио
Используя современные образовательные технлогии, в своем портфолио, я хотела бы поделиться опытом работы и представить Вашему вниманию разработки уроков, мероприятий, проектной деятельности учителя коррекционной школы VIII вида.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты