Главные вкладки
Гурина Юлия Альбертовна
учитель начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Педагогика и методика начального образования, английский язык
Увлечения: музыка, спорт, языки, кулинария, поэзия и проза, эксперименты
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Тарко-Сале Пуровского района
Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gurina-yuliya«На воротах истории образования белеют записки с большими буквами: «ТРЕБУЮТСЯ...» Требуется новый Песталоцци, новый Ушинский, новый Макаренко, новый Сухомлинский. Кто попробует? Кто рискнет? Кто не побоится обречь себя на постоянную тревогу, на по-иск, на неудачи, на риск?... Люди вчитываются в биографии замечательных учителей прошлого, в их книги и статьи вовсе не для того, чтобы восхищаться ими и только. И не для того, конечно, чтобы повторять их жизни: подвиги ученых неповторимы. Однако их пример прибавляет силы, возвышает дух - на-стала наша очередь действовать... Ведь что бы новое ни было изобретено, какие бы методы ни открывали, какое бы оборудование ни привозили в класс... - главным, вечным и неизменным остается в школе учитель!»
Я вхожу в класс и вижу глаза своих воспитанников. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
О себе
Я – первая учительница. Я – тот учитель, который первым входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, - своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, какой будет школьная жизнь ребёнка, с чем он уйдет дальше – во взрослую жизнь. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом на всю жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книга Симона Соловейчика «Час ученичества»
Мой взгляд на мир
Учитель творит своими руками будущее. Он по крупицам вкладывает в растущего человека всё самое необходимое для жизни: знания, умения, навыки, любовь и внимание к окружающим, стремление к добрым и нужным поступкам, желание быть полезным, добрым, справедливым, великодушным и доброжелательным.
Переступая порог школы, я очень часто мысленно задаю себе вопросы: «Меня здесь ждут? Я здесь нужна? Что для меня значит мое пребывание здесь?» И если зарождаются ответы: «Да! Очень! Многое! Я даю детям знания, радость общения, я учу их быть личностью»,- значит, не зря живу и работаю.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты