Главные вкладки
Гундерина Инна Аскаровна
сайт учителя истории.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Культурология, краеведение.
Увлечения: Путешествия , изучение животного и растительного мира,чтение умных книг,посещение театров и выставок.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГОУ школа №43
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gunderina-inna-askarovnaХороший советчик лучше любого богатства.
О себе
Учитель истории и истории и культуры Санкт-Петербурга.
Высшей квалификационной категории.
Педстаж - 25 лет.
Направления работы:
- работа в классах среднего и старшего звена
- внеурочная деятельность с учащимися 5-6 классов по изучению истории Санкт-Петербурга и его окрестностей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В юности мои любимые авторы были: Джек Лондон; А. Грин; Ю.Беляев; Э.М.Ремарк; О. де Бальзак; М.Лермонтов; А.Куприн; В.Гюго; Ги де Мопасан; Г.Гессе; Олдингтон "Смерть героя" ;Ф.М. Достоевский прочитан почти весь, последнее произведение - " Бесы", поэты серебрянного века.
Сейчас это: Б.Акунин - все о Фандорине и "История Российского государства"; П.Коэлье; Л.Улицкая "Даниэль Штейн,переводчик" ,"Дети Медеи", "Зеленый Шатер", "Казус Кукоцкого"; З.Прилепин "Обитель"; Д.Рубина "Белая голубка Кордовы", "На солнечной стороне улицы", "Русская канарейка","Синдром Петрушки", "Почерк Леонардо"; М.Леви; Ю.Домбровский "Факультет ненужных вещей"; А.Варламов "Мысленный волк".
Последнее время с большим удовольствием читаю Дину Рубину, наверное ее книги помогают погрузиться в другие жизни и судьбы людей, отвлечься с помощью калейдоскопичности событий изложения сюжета и увлекательному повествованию автора.Также большой интерес вызывают книги Б.Акунина об истории нашего государства, несмотря на консервативные отзывы все равно многое из изложенного интересно, и имеет место быть.
Моё портфолио
Человеческое общество стремительно развивается, возрастает благосостояние, создается больше условий для интеллектуального развития, все больше людей получает образование, в том числе высшее. Казалось бы, что есть причины для оптимизма. Но при всем этом мы забыли о чем-то важном, что делает нас истинно человеческими существами? Ведь развитие заключается не только в накоплении знаний, совершенствовании своего интеллекта, а в более сбалансированном, всестороннем развитии личности. Умение любить, сострадать, достойно переносить трудности, быть справедливыми и благородными, уважительно относиться ко всем проявлениям жизни - или только идти к намеченной цели, преодолевая все препятствия на своем пути, чего бы или кого бы нам это не стоило. Наверное, стоит помнить об общечеловеческих ценностях - это то, что не зависит от времени или места, то что неизменно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты