Главные вкладки
Гумменшаймер Любовь Николаевна
"Сайт воспитателя"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение уровня компетенции в коррекционной педагогике
Увлечения: вязание, очень люблю кошек, чтение книг,
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: г. Абакан
Место работы: Абаканское СУВУ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gummenshaymer-lyubov-nikolaevna"Воспитатель сам должен быть воспитан" - это главная заповедь для каждого педагога. "....как прошло детство, кто вёл ребёнка за руки в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш".
Не жалейте время на детей, разглядите взрослых в них людей.
Перестаньте ссориться и злиться, попытайтесь с ними подружиться.
Постарайтесь их не упрекать, вовремя послушать и понять.
Обогрейте их своим теплом, крепостью для них пусть станет дом.
Вместе с ними пробуйте, ищите, обо всём на свете говорите,
И всегда незримо направляйте и во всех делах им помогайте.
О себе
Гумменшаймер Любовь Николаевна, родилась в 1970 году 28 октября. Закончила Абаканский педагогический институт по специальности :учитель иностранных языков. Стаж педагогической работы 24года. В данном учреждении 14 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Киниги Сухомлинского В., Амонашвили Ш, Макаренко С. Книги о нравственном развитии ребенка.
Мой взгляд на мир
Мечтать! Летать! И думать о прекрасном! Во сне касаться звёзд и облаков.
И верить в то, что это не напрасно, что в жизни нашей, будет всё легко.
Надеяться на чудо, верить в сказку. Любить друг друга и тепло дарить.
И жить по-настоящему, без маски, смеяться, плакать и судьбу творить.
Дарить друг другу радость и улыбку, от счастья плакать, от любви сгорать.
И не бояться совершить ошибку, весь опыт жизни в Мудрость собирать.
Не думать о плохом, не жить вчерашним, не злиться на судьбу, когда идёт не в масть...
Признаться в чувствах, быть немного грешным и наслаждаться этой жизнью всласть!!!
Моё портфолио
Задача воспитателя - создать педагогическое пространство для развития личности ребенка, обогащения его внутреннего мира.
Тема самообразования: Развитие личностных качеств воспитанников спец. училища в процессе их реабилитации и коррекции поведения.
Целью своей педагогической деятельности считаю: формирование и развитие у воспитанников личностных качеств.
Цель исследования – определить общую динамику в развитии личностных качеств учащихся в ходе личностно-ориентированного взаимодействия; содействовать формированию готовности учителя к реализации личностно ориентированного подхода в педагогической деятельности; стимулировать процесс профессионально-личностного развития педагога, его самоопределения в пространстве педагогической реальности.
Для достижения поставленной цели работаю над решением следующих задач:
- Отслеживание динамики в развитии личностных качеств воспитанников под влиянием личностно ориентированного взаимодействия на этапе средней и старшей школы.
- Определение ведущих тенденций в развитии личностных качеств воспитанников под влиянием личностно ориентированного взаимодействия на этапе средней и старшей школы.
Реализация поставленных задач будет решаться через воспитательные занятия, внедрение в практику программы «Полезные навыки».
Тема самообразования: Развитие личностных качеств воспитанников спец. училища в процессе их реабилитации и коррекции поведения.
Целью своей педагогической деятельности считаю: формирование и развитие у воспитанников личностных качеств.
Цель исследования – определить общую динамику в развитии личностных качеств учащихся в ходе личностно-ориентированного взаимодействия; содействовать формированию готовности учителя к реализации личностно ориентированного подхода в педагогической деятельности; стимулировать процесс профессионально-личностного развития педагога, его самоопределения в пространстве педагогической реальности.
Для достижения поставленной цели работаю над решением следующих задач:
- Отслеживание динамики в развитии личностных качеств воспитанников под влиянием личностно ориентированного взаимодействия на этапе средней и старшей школы.
- Определение ведущих тенденций в развитии личностных качеств воспитанников под влиянием личностно ориентированного взаимодействия на этапе средней и старшей школы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты