Главные вкладки
Аллаярова Гульсина Ульфатовна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Педагог
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей.
Увлечения: Вязание, рукоделие, ростовые цветы
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с. Старобалтачево
Место работы: МАДОУ детский сад "Белоснежка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulsina-vВоспитание есть усвоение хороших привычек.
Что же означает – профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и самое бесценное?
Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, правильно подобрать слова и оформить в предложения, какими буквами выразить то счастье, когда ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. По сути, эти дети не являются родственниками, но ты с ними «срастаешься», начинаешь думать вместе с ними, удивляться и восхищаться как они и вот - это уже «мои дети»
Воспитатель - это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!
Воспитатель – кто это такой?
Наставник или назидатель?
А может, он творец и душ ваятель
А может просто человек,
След оставляющий на век?
И простотой и глубиной души
Способный в жизнь нам выстроить мосты!
Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные. Любопытные. Каждый ребёнок по своему уникум, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. От того, что знает и умеет делать взрослый, зависит будущее малыша, чему он их научит. Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимы знания современных методик и технологий. На работе ежедневное самообразование в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь.
Да, воспитатель – звездная судьба,
В ней поиск, радость озаренья,
За души детские борьба
Работа – просто вдохновенье!

О себе
Образование: Высшее
-Бирский Государственный Педагогический институт
-Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФГБОУ ВПО « БГПУ им. М.Акмуллы»
Год окончания: 1992 год , 2014 год
Специальность:
-учитель биологии и химии
-педагог дошкольного образования
Общий стаж: 29 лет.
Педагогический стаж: 27 лет.
Повышение квалификации:
- ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан по программе «Современные подходы к организации образовательного процесса в ДОУ в свете ФГТ», 2012 год.
- Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФГБОУ ВПО « БГПУ им. М.Акмуллы» по программе «Современная педагогика дошкольного образования», 2014 год.
- ООО ЦНОСиКО «Открытая Академия» по программе: «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой медицинской помощи», 16 часов, г. Уфа, 2017 г.
- ГАУ ДПО Институт развития образования РБ по программе «Интеллектуально-математическое развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО» (дистанционно), 72 часа, г.Уфа, 2017 г.
- МБУ дополнительного образования «Учебный центр профессионального обучения г.Уфы» по программе «Методика применения современных информационно-коммуникативных технологий в образовательной и при организации электронного обучения в условиях реализации ФГОС», 16 часов, г.Уфа, 2017 г.
- ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области» по дополнительной профессиональной программе «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации», 72 часа, г.Иваново, 2017 г.
Квалификационная категория: высшая
Темы самообразований:
- «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста», 2013,2014гг.
- «Формирование начал экологической культуры посредством использования дидактических игр» , 2015 -2016 год.
- «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста», 2014 - 2015 гг.
- «Формирование начал экологической культуры посредством использования дидактических игр» , 2015 - 2016 гг.
- «Экологическое воспитание детей через ознакомление с природой родного края», 2016 – 2017гг
- «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр», 2017- 2018 гг
- «Сенсорное развитие детей через дидактические игры» во второй младшей группе., 2018 – 2019 гг
Адрес электронной почты: gulsina585@yandex.ru

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир", А. Грин "Алые паруса", В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям",
Сухомлинский В.А. «Сердце отдаю детям».
Книга посвящена воспитательной работе, миру детства. А детство, детский мир — это мир особенный. Дети живут своими представлениями о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве; у них свои критерии красоты, у них даже свое измерение времени: в годы детства день кажется годом, а год — вечностью. Искренняя любовь к детям и подлинная педагогическая культура, по Сухомлинскому, понятия нерасторжимые. Не случайно он отмечал: «Что самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям».
Л.Н.Толстой «Война и мир»
Главная тема — историческая судьба русского народа в Отечественной войне 1812 года. Толстой старается схватить стихийное, бессознательное начало человеческой жизни, что успех и неуспех в исторической жизни зависит не от воли и талантов отдельных людей, а от того, насколько они отражают в своей деятельности стихийную подкладку исторических событий. Лучших своих героев Л. Н. Толстой изображает во всей их душевной сложности, в непрерывных поисках истины, в стремлении к самосовершенствованию.
А.Грин «Алые паруса»
Поэма о любви, надежде, вере, что человек и сам способен творить чудеса, заставляющая поверить в чудо, которое придет непременно, если ты его будешь ждать, как и маленькая Ассоль. Книга о всепобеждающей и возвышенной мечте. Мечте, которой, казалось бы, не суждено сбыться. Но если сильно верить, то мечта обязательно сбудется, добро побеждает зло. Зло в данном случае человеческое.

Мой взгляд на мир
К людям надо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.

Мои достижения
Всероссийский центр гражданских и молодежных инициатив «Идея» 2 всероссийский фестиаль творчества «Осенний калейдоскоп» , 2017 г., благодарственное письмо
Всероссийский центр гражданских и молодежных инициатив «Идея» 3 Всероссийский конкурс «Шуми, родной зеленый уголок», 2017г., диплом
Центр гражданского образования «Восхождение» участие в 4 Всероссийской конференции педагогов «Педагогический поиск» выступление с докладом «Испольпользование ИКТ в образовательном процессе в ДОУ», 2017 г., диплом
Министерство природопользования и экологии РБ, экоурок «Раздельный сбор опасных отходов в РБ» (Республиканский уровень), 2018 г., диплом
В честь 5 летия со дня открытия детского сада, 2017 г., грамота
Конкурс цветников «Цветами улыбается земля» , 2017 г., грамота
Парад снежных фигур, 2018 г. грамота
Огород на подоконнике (Внутри ДОУ), 2018 г., грамота 1 место
Педагогический клуб «Наука и творчество» 2 Всероссийская научно- практическая конференция» Выступление с докладом «Современные подходы к обучению и воспитанию: теория, практика и тенденции», Свидетельство, 2018 г.
Всероссийский центр гражданских и молодежных инициатив «Идея» Всероссийский фестиваль искусств «Зимние вечера», Сертификат, 2018г.
Издательство «Просвещение» Математика в жизни ребенка и математика для жизни. РЭМП в образовательном процессе младшей группы детского сада., 2018 г.,свидетельство
Всемирный конгресс татар «Бэхэтле балачак» 3 всероссийский конкурс 2016, 2018 гг., благодарственные письма
Всероссийский открытое онлайн – занятие по курсу математики. Развития дошкольников. «Игралочка», Сертификат, 2018 г.
Совушка: международная профессиональная. Олимпиада для работников образовательных организаций. «Художественно - эстетическое развитие», Диплом, 2018 г.
Центр интеллектуального развития «5 измерение» всероссийский конкурс «Закружилась в небе осень…» Благодарственное письмо, 2018 г.
Единый урок Всероссийское тестирование, диплом 1 ст, 2018 г.
Воспитателям ру. Тест «Экология», диплом, 2018 г.
ЦИР 5 измерение всероссийский творческий конкурс «Единственной маме на свете…» Сертификат, Диплом , 2018 г.
Инфоурок. видеолекция «Теория и методика развития дошкольника для ООД в ДОО с учетом ФГОС ДО. Свидетельство, 2019 г.
Совушка «Елочка-Красавица». Диплом, 2019 г.
ЦИР «5 измерение Звучит мелодия весны», благодарственное письмо, 2019 г.
Microsoft сертификат о прохождении обучения , педагог новатор, сертификат, 2019г,
Microsoft сертификат о прохождении обучения преподавателя, сертификат, 2019 г.,
Издательство «Бином. Вебинар формирования экоголической культуры» Серитификат, 2019 г.
ЦИР «5 измерение Вперед к звездам», диплом, 2019 г.
Международный конкурс «Звездный час», 2019 г.
Всероссийская НП конференция на тему: «ИД в ДО» с публикацией на тему «Использование инновационных технологий в познавательном развитии детей дошкольного возраста» г. Бирск, диплом, 2020 г.
Учебно – методическом вебинаре «Картина мира: ФГОС ДО «Познавательное развитие», сертификат, сертификат, 2020 г.
Всероссийский вебинар Программного центра «Помощь образованию» по теме: «Учет и анализ развития детей по ФГОС ДО», сертификат, 2021 г.
ИРО РБ Республиканский конкурс на лучшую организацию работы по развитию и сопровождению одаренных детей и молодежи, сертификат, 2019 г
ИРО РБ «Конкурс медиаконтента этнокультурного содержания ДО», сертификат, 2020 г.
ИРО РБ Конкурс «Лучший цифровой образовательный ресурс», диплом, 2020 г.
ИРО РБ Всероссийская заочная научно-практическая конференция «современная наука: проблемы и перспективы развития» с публикацией, сертификат, 2020 г.
Всероссийский творческий конкурс «Педагог – эксперт», диплом, 2021 г.

Моё портфолио
На свете есть много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я.
На мой взгляд, профессия воспитателя - одна из благородных и нужных людям, а уж роль воспитателя переоценить просто невозможно. На сегодняшний день данная профессия становится все более актуальной.
Выбор педагогики в качестве основного направления моей профессиональной деятельности мне спрогнозировали еще мои школьные учителя.
Я старалась относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моему сыну... В своей работе я старюсь разумно чередовать труд и обучение, отдых и игры, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.
Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.
Владею современными образовательными технологиями: здоровьесбережения, игровыми технологиями, проектированиями и эффективно применяю их в практической и профессиональной деятельности.
Формирую привычку у детей к ЗОЖ. Использую закаливающие процедуры, физические упражнения после сна , воздушные и солнечные ванны.
По работе с родителями провожу беседы, даю рекомендации по воспитательной работе, помогаю методикой воспитания и обучения. Тесно работаю с молодыми мамами. Меня, как педагога волнует то, каким видит своего малыша в школе молодая мама, так как первые азы знаний ребёнок получает в детском саду.
Дети цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.