Главные вкладки
Идрисова Гульнур Султановна
Сайт воспитателя Детского сада №387
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: Творческое развитие детей,развитие речи у детей с помощью пальчиковой гимнастики
Увлечения: Рисование
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: г.Казань,Московский р-н, МОДОУ "ЦРР-Детский сад №387"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulnur-1В каждом ребенке "живет заботливый внутренний наставник" или "существует некая психическая сила",помогающая развитию малыша.
Игры по ролям развивают творческие задатки ребенка.
Главная цель таких занятий,как уроки музыки или иностранного языка,как мы уже не раз подчеркивали,это не столько научить ребенка чему-то,сколько развивать его безграничные возможности.Этой же цели служат ролевые игры.
Детский писатель Горо Маки считает,"что театр или игры по ролям- один из самых лучшых способов развития детского творчества.Однако он с грустью констатирует,что поскольку на ребенка не сразу сказываются благотворное влияние участие в театральных предстовления,то родители,всегда ожидающие немедленных результатов могут быть розачарованы.Я видел результы наблюдений над детьми,которых поощряли играть в театр и сочинять пьесы.В первом и втором классах начальной школы они учились средне или даже ниже среднего,а потом резко вырывались вперед,оставляя других детей далеко позади".
Я вовсе не предлагаю детям играть роли в пьесах или кривляться. Я имею в виду самовыражение через телодвижения и слова в отличии от карандашей или музыкальных инструментов . Самое ценное в этих играх - это возможность прямого и свободного самовыражения.
Самое ценное в этих играх-это возможность прямого и свободного самовырожения.
Масару Ибука.
О себе
1986 году по окончанию Планново-экономического техникум,я работала товароведом на МежРайБазе.В 90-х годах решила что меня больше интересует работа с детьми,мне нравилось обучать детей и радоваться своим результатам.И я поступила в Татарский Гуманитарный Педагогический Институт,по окончанию в 2002 году работала педагогом татарского языка в районнном детском саду "Рябинушка". По семейным обстоятельствам переехала в Казань,работала в семье няней (есть рекомендации).В данное время работаю в МАДОУ "ЦРР-Детский сад №387 в должности воспитателя .Мне очень нравиться работать с детьми.Ведь какие знания умения,навыки я вложу в своих воспитаников,с этим богажом они начнут новый школьный учебный старт.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Психология семьи"
А.З.Рахимов.
"О психологии детей 6-ти летнего возраста"
Я.Л.Коломинский.
"Оброз мыслей ведущий к успеху"
Дж.Аллен.
"Вдохновение,озарение,и перевоплащение в искусстве"
А.Мельников.
Мой взгляд на мир
Дошкольное оброзование является одним из основных ступений в развитии духовного,интелектуального индивидума в соцобществе.
Моё портфолио
Когда вам беды застят свет
И никуда от них не деться.
Взляните,как смеются дети,
И улыбнитесь им в ответ.
И если вас в другие сети
Затянет и закружит зло.
Взляните,как смеются дети
И станет на сердце светло.
"Все мы родом из из детства", "Все - и хорошее, и плохое - человек получает в семье". Эти педогогические мудрости известны,наверное,всем.
Именно семья было, и есть и, по-видимому, всегда будет важнейшей средой формирования личности и главнейшим институтом воспитания, отвечающем не только за социальное воспроизводство, но и за воссоздание определенного образа жизни.
Задумываемся ли мы, кем для ребенка выступают родители? Во-первых - источником эмоционального тепла и поддержки. Во-вторых - властью, высшей инстанцией, распорядителем благ.В третьих - образцом и примером для подражания. Ну, а в-четвертых другом и советчиком. Так вот, несмотря на то., что в любом возрасте во взаимоотношениях родителей с ребенком должны присутствовать все эти четыре функции, "удельный вес"их в разные возрастные периоды неодинаковы. В младенчестве и начале детства "лидирует" первая функция, в раннем и позднем детстве - вторая, в младшем школьном возрасте - третья,А вот с наступлением пубертатного периода все больше вес преобретает четвертая.