Главные вкладки
Гульнара Магафуровна Хрункова
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: ориентирована на развитие детей в творческой деятельности
Увлечения: рукоделием, модульным оригами
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Троицк
Место работы: МБДОУ "ЦРР детский сад" №19
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulnara-magafurovna-khrunkovaНеуважение к предкам есть первый признак безнравственности.
Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны,
Как надежду для страны.
Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня
Все уроки бытия.
Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.
Научиться рисовать
И, конечно, танцевать.
Вышивать, когда охота...
В общем, им нужна забота.
Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.
День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут,
В детский сад гурьбой идут.
О себе
Родилась в городе Троицке Челябинской области.
Окончила Троицкий педагогический колледж в 1998 году, по специальности воспитатель дошкольного образования.
Стаж работы в дошкольном образовании 9,5 лет.
Работала в МДОУ детский сад №411 в городе Челябинске стаж работы 4 года.
Сейчас работаю в МБДОУ ЦРР детский сад №19 города Троицка Челябинской области.
Имею вторую квалификационную категорию.
Воспитываю дочь 15 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: русские народные сказки, классика, детективы.
Мой взгляд на мир
«Каждый человек – отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни)».
Моё портфолио
Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему, даже уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает их с теплотой, рассказывает о красоте и богатстве своего родного края? В этом — выражение глубокой любви ко всему, что вошло в сердце как самое дорогое.
Если скажут слово «Родина»,
Сразу в памяти встает
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.
У реки березка-скромница
И ромашковый бугор...
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной московский двор
Или степь, от маков красная,
Золотая целина....
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!
«У большинства людей чувство Родины в обширном смысле — родной страны, отчизны — дополняется еще чувством родины малой, первоначальной, родины в смысле родных мест, отчих краев, района, города или деревушки. Это малая родина со своим особым обликом, со своей — пусть самой скромной и непритязательной — красотой предстает человеку в детстве, в пору памятных на всю жизнь впечатлений ребяческой души, и с нею, этой отдельной и личной родиной, он проходит с годами к той большой родине, что обнимает все малые и — в великом целом своем — для всех одна». Это ощущение «малой родины» воплощено в творениях народных мастеров тульской, архангельской, нижегородской, вологодской и других областей. Городецкая, жостовская, хохломская росписи, дымковская, филимоновская игрушки и многие виды народного искусства известны в нашей стране и за пределами издавна. Именно с них начинается знакомство наших дошкольников с образцами народного искусства. Ребята с любовью относятся к изделиям народных умельцев: рассматривают их, играют с ними, а потом с большим интересом осваивают приемы их изготовления.
На занятиях я убеждаю воспитанников в том, что Россия может гордиться своими достойными художественными традициям и промыслами, талантливыми руками русских мастеров.
Очень любят дошколята русскую матрешку, которую вытачивают и расписывают во многих районах нашей страны. Она не только очень красочна,но и занимательна. Самая маленькая матрешка чуть больше наперстка. Дети любят собирать матрешку, расписывать платочки, сарафаны.
Конечно, детское творчество имеет свои особенности и не может полностью соответствовать критериям творчества взрослых. Главные задачи в этой работе:
- приобщении детей к творчеству;
- развитие чувства национальной гордости при изучении народных промыслов;
- воспитание в маленьком человеке гуманизма.