Главные вкладки
Хайриева Гульнара Габдулхановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: учить дитей
Увлечения: спорт
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с Биектау
Место работы: МБОУ "Биектауская СОШ" Рыбно-Слободского района
Звание, ученая степень: учитель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulnara-hayrieva«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен»
На своём сайте я рассказываю о том как составить полноценное портфолио учителя и сделать сайт учителя. Вы узнаете какова структура портфолио педагога и какие виды бывают.

О себе

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.С. Выготский, вскрывая специфическую функцию искусства, отмечает, что при воздействии на личность оно как бы просветляет чувства. Используя термин «катарсис» - как очищение, он указывает на духовность в содержании искусства.
В силу своей природы, искусство ненавязчиво, образно помогает передавать и осваивать мир по законам добра и красоты. «Искусство стремится истолковать природу и человека… Художник стремится открыть и в природе и в человеке прекрасное…» (Вахтеров В.П.). «Прекрасное - в искусстве имеет своим источником прекрасное в природе. Поэтому чрезвычайно важно пробудить в детях эстетическую впечатлительность по отношению к природе…», - отмечал П.Ф. Каптерев.
Художественный образ, обладая всеми основными свойствами художественного сознания, может рассматриваться как его структурная единица. Структурно-функциональный подход к изучению художественного сознания заключается в анализе именно такой единицы, ибо она моделирует особенности, присущие художественному сознанию в целом.
В.А. Сухомлинский считал природу азбукой познания живописи: чтобы понимать, переживать и любить живопись, человеку необходимо пройти длительную школу чувств именно в мире природы.
Философ Л.Н. Столович, изучая роль искусства в человеческой жизни, утверждает, что искусство действует не на одну какую-либо человеческую способность и силу, будь то эмоции или интеллект, а на человека в целом. Оно формирует саму систему человеческих установок, действие которых может проявиться зачастую непредсказуемо. Ю.Б. Бореев так уже указывает, что именно искусство формирует целостную личность: воспитательное воздействие морали, философии, политики носит частный характер, а искусство действует комплексно на ум, сердце и душу.

Мой взгляд на мир
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,

Моё портфолио
Каким бы длинным ни был предстоящий путь, начинается он с единственного шага.
• Если вы сделаете его сейчас же, не откладывая на потом, в следующем году вы будете уже намного ближе к заветной цели.
Не заглядывайте слишком далеко в будущее, но и не оглядывайтесь назад. Постарайтесь сконцентрироваться на настоящем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты