Хайриева Гульнара Габдулхановна

сайт учителя начальных классов

Выход есть из любого положения

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: учить дитей

Увлечения: спорт

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с Биектау

Место работы: МБОУ "Биектауская СОШ" Рыбно-Слободского района

Звание, ученая степень: учитель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulnara-hayrieva
«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен»
Лао-цзы

На своём сайте я рассказываю о том как составить полноценное портфолио учителя и сделать сайт учителя. Вы узнаете какова структура портфолио педагога и какие виды бывают.

О себе

 

Хайриева Гульнара Габдулхановна
Личная информация:
· Дата рождения: 18.02.1972 года. 
· Семейное положение:замужем, трое детей.
Образование:
2000г. – 2005г. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский  государственный педагогический университет». Квалификация:  учитель географии 
1989г. – 1992г.   Арское педагогическое училище  Квалификация: учитель начальных классов.
Последнее место работы – учитель начальных классов МБОУ "Биектауская СОШ" Рыбно-Слободского района РТ
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Л.С. Выготский, вскрывая специфическую функцию искусства, отмечает, что при воздействии на личность оно как бы просветляет чувства. Используя термин «катарсис» - как очищение, он указывает на духовность в содержании искусства.

В силу своей природы, искусство ненавязчиво, образно помогает передавать и осваивать мир по законам добра и красоты. «Искусство стремится истолковать природу и человека… Художник стремится открыть и в природе и в человеке прекрасное…» (Вахтеров В.П.). «Прекрасное - в искусстве имеет своим источником прекрасное в природе. Поэтому чрезвычайно важно пробудить в детях эстетическую впечатлительность по отношению к природе…», - отмечал П.Ф. Каптерев.

Художественный образ, обладая всеми основными свойствами художественного сознания, может рассматриваться как его структурная единица. Структурно-функциональный подход к изучению художественного сознания заключается в анализе именно такой единицы, ибо она моделирует особенности, присущие художественному сознанию в целом.

В.А. Сухомлинский считал природу азбукой познания живописи: чтобы понимать, переживать и любить живопись, человеку необходимо пройти длительную школу чувств именно в мире природы.

Философ Л.Н. Столович, изучая роль искусства в человеческой жизни, утверждает, что искусство действует не на одну какую-либо человеческую способность и силу, будь то эмоции или интеллект, а на человека в целом. Оно формирует саму систему человеческих установок, действие которых может проявиться зачастую непредсказуемо. Ю.Б. Бореев так уже указывает, что именно искусство формирует целостную личность: воспитательное воздействие морали, философии, политики носит частный характер, а искусство действует комплексно на ум, сердце и душу.

Мой взгляд на мир

 

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян". 
 
Д. Менделеев
 
  
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя».
 
Р. Рождественский

Моё портфолио

 

Каким бы длинным ни был предстоящий путь, начинается он с единственного шага.

• Если вы сделаете его сейчас же, не откладывая на потом, в следующем году вы будете уже намного ближе к заветной цели.

Не заглядывайте слишком далеко  в будущее, но и не оглядывайтесь  назад. Постарайтесь   сконцентрироваться   на настоящем.

Добавить грамоту в портфолио