Главные вкладки
Гулько Елена Шамильевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: исследовательская деятельность, использование ИКТ
Увлечения: создание фильмов
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г. Поронайск
Место работы: МБОУ СОШ №7 г. Поронайск
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulko-elena-shamilevnaЕсли ученик не научится в школе сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые, научившись копировать, умели делать самостоятельное приложение этих сведений.
Развитие познавательного интереса – далеко не новый предмет исследования. Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится разнообразнее и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем.

О себе
Цель моей педагогической деятельности – это развитие познавательного интереса через использование ИКТ.
У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Проявить им свои дарования дает использование ИКТ.
Моя задача заключается в том, чтобы, учитывая значение ИКТ, найти им надлежащее место в образовательном процессе. ИКТ, применяемые мною, разнообразны как по содержанию предлагаемого материала, так и по форме проведения. Место ИКТ может быть различным: при проведении внеклассных мероприятий, при изучении нового материала, при опросе учащихся, при закреплении знаний и совершенствовании умений и навыков, в процессе повторения пройденного.
На своих уроках я использую такую схему воспитания у учащихся увлечения учебным предметом: от любопытства к удивлению, от него – к
активной любознательности и стремлению узнать, от них – к прочному знанию и научному поиску.
Таким образом, стараюсь организовать «интересное» преподавание, которое приведет к «интересному» учению, способствующему созданию
положительного эмоционального настроя классного коллектива на решение учебно-воспитательных задач урока.
Одна из важнейших целей стоящей перед школой, - не только дать знания, а научить учиться, вооружать учащихся умениями и навыками работать с книгой, с иными источниками информации, работать самостоятельно и добывать знания не только в процессе обучения в школе, но и за ее порогом и, конечно же, развивать творческие способности детей.
Проникновение компьютерных и информационных технологий в сферу образования предоставляет такую возможность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Тостой "Война и мир"
Ф.М. Достоевский "Идиот
Произведенимя А. П. Чехова, Бунина, Куприна

Мой взгляд на мир
Мир будет таким, каким я его вижу

Мои достижения
Участие моих учеников в различный конкурсвах и олимпиадах

Моё портфолио
Игра, учение и труд – вот три основных вида деятельности человека. Игра готовит ребенка и к учению, и к труду, при этом сама игра всегда – немного учение и немного труд. Глубоко ошибаются те учителя, которые представляют игру лишь как забаву и развлечение. Я считаю, что игры могут и должны быть использованы в целях развития познавательных интересов, творческих способностей учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты