Главные вкладки
Гулина Эгьзамовна Мотыгуллина
учитель математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: интересуюсь достижениями своих коллег в интернет-сайтах, люблю лыжный спорт
Увлечения: рукоделие, разгадка головоломок, кроссворды
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Новое Ибрайкино, Аксубаевского района
Место работы: МБОУ "Новоибрайкинская СОШ имени М.И. Абдрахманова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulina-egzamovna-motygullinaНемало можно добиться строгостью, многого - любовью, но больше всего - знанием дела и справедливостью, невзирая на лица.
Я надеюсь, что будем плодотворно работать с коллегами. Сюда я буд у включать свою рабочие программы, разработки открытых уроков, тесты
Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современного образования. Объясняется это тем, что решение практических задач:повышение качества образования, формирование активной жизненной позиции выпускников – является велением времени. В современных условиях невозможно обучить человека на всю жизнь. Важно прививать умение самостоятельно пополнять свои знания. Необходимо вырабатывать у школьников самостоятельность мышления и понимание объективной необходимости учиться и всесторонне совершенствоваться на протяжении всей жизни. Повышение интереса учащихся к изучению математики путём развития внутренней мотивации, снижение уровня тревожности, формирование положительного отношения к предмету и образованию в целом, навыки социальной адаптации школьников – всё это решается через использование активных форм и методов. В работе любого педагога наступает момент, когда подводятся итоги и обобщается опыт работы. Во все времена было важно обладать не только широкими и прочными профессиональными навыками, но и уметь поделиться ими, «преподнести себя».
О себе
В 2000 году закончила КГПУ. С того же года являюсь учителем математики в МБОУ "Новоибрайкинская СОШ имени М.И. Абдрахманова".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ушинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Я думаю, что учителем надо родиться, а не только сделаться, чтобы быть действительно учителем. В работе учителя много трудностей. Конечно, преподавание соответствующей дисциплины- это основная работа, но, помимо всего, учителя копируют ученики. Вот почему мировоззрение учителя, его поведение, его жизнь, его подход к каждому явлению так или иначе влияют на всех учеников. Это часто незаметно. Но этого мало. Можно смело сказать, что если учитель авторитетен, то у некоторых людей на всю жизнь остаются следы влияния этого учителя. Вот почему и важно, чтобы учитель смотрел за собой, чтобы он чувствовал, что его поведение и его действия находятся под сильнейшим контролем, под каким ни один человек в мире.
Мои достижения
Диплом Российского оргкомитета конкурса «Кенгуру», за организацию международного конкурса "Кенгуру",2010г.
Сертификат " Участника муниципального конкурса разработок элективных курсов ",2011г.
Грамота муниципального казенного учреждения «Отдела образования» Исполнительного комитета муниципального района Республики Татарстан "За подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике в 2011-2012 учебном году среди учащихся 11 классов.
Благодарственное письмо за помощь в организации мероприятия «Кенгуру», 2012г. Грамота муниципального казенного учреждения «Отдела образования» Исполнительного комитета муниципального района Республики Татарстан "За многолетний плодотворный труд в деле обучения и воспитания подрастаюшего поколения и в связи с Днем учителя", 2013.
Благодарственное письмо за помощь в организации мероприятия «Кенгуру», 2013г.
Диплом общероссийского проекта «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта», 2013г.
Грамота муниципального казенного учреждения «Отдела образования» Исполнительного комитета муниципального района Республики Татарстан «Участника муниципального смотра- конкурса на лучший кабинет математики», 2014г.
Благодарственное письмо за помощь в организации мероприятия «Кенгуру», 2014г.
Сертификат участника вебинара "Подведение итогов Всероссийской апробации электронных учебников" 25 мая 2015 года.
Грамота за участие в проекте "Источник знаний" на интернет сайте Pro Школу. ru 04. 09 .2015 |
Моё портфолио
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Августовское совещание учителей математики и информатики Аксубаевского муниципального района " Оценка образовательных достижений учащихся по математике"
- Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
- ПАСПОРТ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ
- Программа элективного курса "Основные вопросы ОГЭ в курсе алгебры 9 класса"