Гулиева Марина Викторовна

Сайт воспитателя коррекционной школы-интерната.

«В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме всё-таки один: Желанье – это множество возможностей, А нежеланье – множество причин»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: педагогика, психология, дефектология, логопедия.

Увлечения: классическая литература, театр, кино, путешествия.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Новочеркасск

Место работы: ГКОУ РО Новочеркасская школа-интернат №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulieva-marina-viktorovna
"Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни."
М. Горький

«Из всех наук, которые должен

  знать человек, главная есть

  наука о том, как жить, делая

   как можно меньше зла и как

   можно больше добра»

                        Л. Н. Толстой.

О себе

Я, Гулиева Марина Викторовна, воспитатель ГКОУ РО Новочеркасской школы-интерната №1. Работаю в школе с 2014 года.

           образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация): 2009 год Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный Федеральный университет», специальность «Технология и предпринимательство», квалификация «учитель технологии и предпринимательства»;

сведения о дополнительном профессиональном образовании (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах):

          2021 год – ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», по дополнительной профессиональной программе «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», в объёме 72 часа. 

Общий стаж педагогической работы 27 года;

в данном учреждении 7 года 

 

Мой взгляд на мир

Воспитание человека всегда было, есть и будет сложной задачей.

    Воспитывать – значит научить жить в гармонии с окружающим

    миром, с радостью воспринимать его, беречь и творить красоту.

    Этот процесс двухсторонний, основанный на взаимопонимании

    воспитателя и воспитанников.  Из поколения в поколения 

    передаются этические нормы и нравственные ценности.

    Но постепенно каждый человек выходит на уровень

    «самовоспитания». Ребёнку с ограниченными возможностями

    здоровья трудно войти в этот мир и заниматься     

    самовоспитанием.

    Известно, что нормальное развитие ребёнка возможно только при

    совокупности нескольких условий. Первое условие связано с

    состоянием ребёнка (биологический фактор развития).

    сохранность здоровья обеспечивает возможность развиваться

    В соответствии с возрастом. Второе условие – благоприятная

    социально-педагогическая развивающая среда ( социальный

    фактор развития), включающая специално организованное

    учебно-воспитательное пространство. Важность социального

    фактора подчёркивал Л.С. Выготский, введя понятие

    « социальная ситуация развития». Третье условие, необходимое

    условие для нормального развития, - активность самого ребёнка.

    Одна из важнейших задач современной школы-интерната

    способствовать формированию и развитию личностных качеств

    создавая оптимальные педагогические условия для раскрытия

    способностей каждого воспитанника, воспитания порядочного и

   патричного человека, личности, готовой к жизни в 

   высокотехнологичном, конкуретном мире.

   Воспитательная работа в группе должна быть построена так,

   чтобы воспитанники могли самостоятельно ставить и достигать

   серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные

   ситуации.

   Главной задачей обучения и воспитания детей с ОВЗ,      

  находящихся

   в школах-интернатах является развитие их потенциальных

   познавательных возможностей, коррекция поведения, привитие им

   трудовых и других социально значимых навыков и умений, а

   также правильная организация деятельности воспитанников.

   Конечной целью обучения и воспитания является приобщение

   детей к доступному или общественно полезному труду и

   приобретение ими социального опыта.

   Воспитание детей с ОВЗ направленно на решение специфических

   задач, коррекция недостатков познавательной деятельности и

   эмоционально- волевой сферы, социально психологической

   адаптации.

   

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: