Главные вкладки
Гулидова Елена Евгеньевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед, высшая квалификационная категория
Профессиональные интересы: речевое развитие дошкольников
Увлечения: чтение книг
Регион: Орловская область
Населенный пункт: г. Болхов
Место работы: МБДОУ "Детский сад №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulidova-elena-evgenevnaЛадони ребёнка в руки возьму, И сердце своё для него распахну!
Уважаемые коллеги! Я рада что теперь мои возможности поделиться с воим опытом возросли! Надеюсь все мы останемся довольны!
О себе
Я, учитель-логопед! С дошколятами работаю уже 12 лет, из них 10 лет в должности учителя-логопеда. Имею высшую квалификационную категорию. Очень люблю свою профессию и горжусь тем, что именно я могу научить дошколят первым правильно сказанным словам. Любой маленький успех ребенка - это наша общая большая победа! Думаю, что самое главное в деятельности учителя-логопеда, не только профессиональные , но и человеческие качества. Только к доброму и заботливому человеку тянутся дети, а это значит , что будет достигут успех во всех начинаниях!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак "Несерьезная педагогика"
Януш Корчак редкий педагог, уникальная личность. Работал с брошенными детьми и умел дать им теплое и доброе отношение, стержень, чтобы те не сломались под трудностями жизни и были нормальными людьми в обществе. Жалко что так мало его трудов сохранилось. Считаю что книга будет полезна всем.В книге нет ни инструкций, ни сводов правил, ни рецептов. Здесь только замечательные наблюдения, размышления, а сама самое главное тёплое отношение и любовь к людям. Какое чуткое, доброе и внимательное отношение к детям! Вот бы эту книгу прочитали все, кто работает с детьми: воспитатели, учителя, детские врачи. И тогда, на мой взгляд мир станет ДОБРЕЕ!
Подробнее: https://www.labirint.ru/reviews/goods/490656ое главное тёплое отношение и любовь к людям. Все несерьёзное на самом деле очень серьезно и важно.
Мои достижения
За годы своей логопедической практи участвую во многих интернет-конкурсах, имею дипломы и сертификаты. Постоянно учусь и совершенствуюсь, являясь активным слушателем онлайн-вебинаров. Не однократно конспекты НОД печатались в журнале "Логопед" и "Воспитатель ДОУ".
Моё портфолио
Чистая, правильная речь – один из важнейших условий нормального психического развития человека. Дефекты речи негативно влияют на психическое состояние ребенка. Дети стесняются своей речи, чувствуют себя неуверенно, плохо идут на контакт с окружающими. Кроме того, дефекты речи оказывают тормозящее действие и на развитие самой речи, и на развитие мышления ребенка.
Я - учитель-логопед и работаю с детьми, которые имеют разные проблемы. Каждый год встречаю детей, которых очень трудно понять не только педагогам, но и самим родителям. Речь сложная, непонятная – в реке плавает «лыба» или «ыба», на елке растут «фыфки».
Множество вопросов задаю сама себе. Оправдаю ли я возложенные на меня надежды, обязательства? Смогу ли я помочь детям подружиться с трудными звуками? Ведь одних нужно будет научить «шипеть», других «свистеть», а кого-то «рычать». Как помочь ребенку, не навредив? За какую «ниточку» потянуть, чтобы распутать «клубок» невнятности речи? Какие методы и приёмы применить к каждому ребёнку? Важным моментом в работе является установление положительного эмоционального контакта в первые дни общения с ребёнком.
Работать с детьми мне очень интересно: каждый ребенок уникален.
Думаю, что самое главное в профессиональной деятельности учителей-логопедов не только профессиональные, но и их человеческие качества, потому что к доброму и заботливому человеку тянутся дети, и только таким путем педагог может добиться хороших результатов.
Личность учителя-логопеда многогранна. Она включает в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, толерантность, доброжелательность и находчивость, а еще у логопеда в распоряжении есть улыбка. По меткому выражению В. Солоухина, «душа зябнет и каменеет без улыбки».
Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед».
Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей. Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Как приятно видеть, когда у ребёнка совершенствуется речь. И он радуется своим успехам. Как мало надо для счастья маленькому человеку. И, как здорово, что именно я помогла ему в этом. Вот за это я и люблю свою профессию.
Повезло ли мне с выбором профессии? Я уверена: если дети с удовольствием идут ко мне на занятия, значит, я всё делаю правильно. Я счастлива, что вижу плоды своего труда; знаю, что мои воспитанники выберут разные дороги в жизни и им обязательно пригодится красивая грамотная речь.
Учитель-логопед – прекрасная профессия, которой я горжусь! С одной стороны - это ежедневный кропотливый труд, с другой стороны - радость от результатов этого труда. Счастье понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного интеллектуального, речевого и личностного развития детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты