Главные вкладки
Гайнуллина Гульфия Исламовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитаетль
Профессиональные интересы: Приобщение детей к физической культуре.
Увлечения: Люблю отдых на природе.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Нижнекамск
Место работы: "Детский сад присмотра и оздоровление для детей с урологическими заболеваниями № 64"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulfiya-islamovnaОглянись в прошлое, насладись настоящим, интересуйся будущим.
Задачи: воспитывать в детях сочувствие и желание помочь попавшему в беду, совершенствовать аналитические способности, познакомить со змеей-ужом, упражнять в произношении звука Ш (для детей, у которых этот звук поставлен), активизировать словарь.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, художественное творчество, чтение художественной литературы, социализация, музыка, труд, здоровье. Применяется национально- региональный компонент.

О себе
Нравится психология, она интересная, полезна для общества и для себя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Здоровье,Детская психология.

Мой взгляд на мир
Всегда нужно мыслить позитивно!

Мои достижения
Справка "Безопасность",Диплом 1 степени,Сертификат.

Моё портфолио
Задачи: воспитывать в детях сочувствие и желание помочь попавшему в беду, совершенствовать аналитические способности, познакомить со змеей-ужом, упражнять в произношении звука Ш (для детей, у которых этот звук поставлен), активизировать словарь.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, художественное творчество, чтение художественной литературы, социализация, музыка, труд, здоровье. Применяется национально- региональный компонент.