Главные вкладки
Хафизова Гульчехра Камиловна
сайт воспитателей
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: рукоделие
Увлечения: декупаж
Страна: Россия
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: г. Ульяновск
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 84 "Ёжик""
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulchekhra"Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезней".
Я из тех, кто учился азбуке ещё по букварю, а не по клавиатуре.
О себе
Я счастливая женщина. У меня три взрослые дочери, три прекрасные внучки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Художественная литература - И.С Тургенева, А.С.Пушкина
Мой взгляд на мир
Оптимистический.
Моё портфолио
"Образование - это умение правильно действовать в любых житейских ситуациях" Джон Хиббен.
С момента моей педагогической карьеры взяла себе на вооружение фразу « Не помни обид в том, что воспитанник выражает себя неудобным для тебя и окружающих способом, не его вина, а его беда».
С тех пор старательно учусь находить ключи к сердцу каждого ребенка, на своем опыте убеждаюсь, что первый шаг к пониманию внутреннего мира маленького человека - это способность принять его таким, какой он есть. Моя педагоги- ческая концепция – это организация учебно-воспитательного процесса в духе толерантности.
Нет земли на свете равной той земле, где ты рожден.
Чтить ее – твой самый главный, самый праведный закон.
Любовь к детям вырастает на основе гражданственности, суть любви к ребенку — забота о будущем Родины.
Я краснею до корней волос: для меня «не знаю» слова нет,
Я отвечу на любой вопрос, пусть не сразу, но найду ответ.
Немаловажная составляющая успешной работы воспитателя -это воспитание нравственного начала в каждом воспитаннике. И это самое трудное: слишком велико влияние недоброго внешнего мира на хрупкий внутренний мир ребенка. Кто станет для него ориентиром? Видимо, в этом суть воспитания: ты не можешь не быть в ответе за будущее ребенка, его душу, и поэтому я должна воспитывать будущего гражданина собственными поступками и делами. Воспитатель не может, не должен быть двуликим – хорошим педагогом и плохим человеком. Жизненная позиция самого воспитателя находить у детей живейший отклик. Они начинают мне подражать, обращаться за советом. Мне есть, о чем поговорить с детьми не только на занятиях, но и во время досуга. Это общение помогает воспитанию необходимых человеческих качеств, таких, как правдивость, честность, милосердие…
Моя формула успеха изображена в виде схемы, от которой зависит положительный результат:
Ребенок + любовь + творчество = Успех
Чтобы добиться положительного результата своей схемы я ежедневно:
У – выполняю семь У: Увидеть, Услышать, Узнать, Уделить (внимание каждому), Удивить, Увлечь, Убедить;
С – стремлюсь к трем С: Сотворчеству, Сопереживанию, Сотрудничеству;
П – следую мудрости Сократа: «Познай самого себя!»;
Е – главное для меня «Единство горячего сердца и холодного разума»;
Х - следую главному правилу: хочешь доверительного разговора, не занимай позиции «над» ребенком, опустись до его роста.
Если в работе с ребенком применять все слагаемые этой формулы, можно получить результат, где моему воспитаннику будут присущи:
У – уверенность в своих силах!
С – свобода, радость, эмоциональная раскрепощённость!
П – покой в себе и около себя!
Е – ежедневное стремление к активным действиям!
Х – хорошее настроение!
Моя формула направлена на создание у ребенка настроя на преодоление трудностей. Каждый человек должен быть уверен в своих силах и возможностях с детства. Это поможет ему быть доброжелательным, радостным, счастливым, более открытым людям… Я каждый день кропотливо создаю своим воспитанникам ситуацию успеха, даю им возможность пережить радость успеха, стараюсь сделать их счастливыми.
И, я уверена, что из разбуженных мною бубенчиков, сложится целый оркестр. Моя творческая работа приносит мне удовлетворение и радость.