Главные вкладки
Гусева Валентина Михайловна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Экологическое направление
Увлечения: Люблю готовить
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ №24 "Радость"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gueva-valentina-mikhailovnaО себе
Имею большой опыт работы в воспитании детей. Работу свою люблю, считаю ее нужной и полезной, стараюсь открывать всегда что то новое
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Шолохов "Тихий дон"
Моё портфолио
Одним из средств экологического образования и развития детей дошкольного возраста, становления у них основ экологической культуры многие ученые рассматривают систематизированные знания о предметах, объектах, явлениях природы, предполагающие усвоение сущности сложных и многогранных связей и зависимостей между организмами и средой их обитания, а также осознание важности и значимости учета морфофункциональных особенностей обитателей мира природы. Решить же задачу систематизации знаний о природном окружении у детей дошкольного возраста, как показали исследования Л.А.Венгера, Н.И.Ветрова, А.В.Запорожца, С.Н.Николаевой и других ученых, лучше всего активно используя в экологической работе с ними моделей и деятельности моделирования. Данной проблеме - использованию моделей и деятельности моделирования в системе экологической работы с детьми дошкольного возраста посвящена и инновационно-экспериментальная деятельность творческого коллектива нашего дошкольного образовательного учреждения. Разработанная творческой группой педагогов нашего МДОУ (участником которой являюсь и я) система работы по использованию моделей и деятельности моделирования в экологическом образовании младших дошкольников базируется на детальном анализе программно-методического обеспечения, реализуемого нами в работе с детьми, а именно на основе интеграции программ "Развитие" Л.А.Венгера и "Юный эколог" С.Н.Николаевой. Содержание знаний, предложенных в этих программах, распределено на учебный год таким образом, что каждая неделя месяца посвящена какой-лиюо конкретной теме по ознакомлению детей с представителями растительного, животного мира, сезонными изменениями в природе или своим организмом. Изучение темы осуществляется посредством организации разных видов детской деятельности: игровой, учебной, бытовой и трудовой. Нами была разработана система использования деятельности моделирования при работе над каждой темой, что, на наш взгляд, является содержательным дополнением реализуемых в нашем образовательном учреждении программ "Развитие" и "Юный эколог".