Гудкова Татьяна Алексеевна

сайт мастера производственного обучения, преподавателя спецдисциплин

«Вижу цель, не замечаю препятствий, верю в себя».

Профессия: Мастер производственного обучения, преподаватель спецдисциплин

Профессиональные интересы: люблю свою работу, уважаю и ценю дорогих коллег, с удовольствием наблюдаю, как год за годом взрослеют и совершенствуются мои уче

Увлечения: цветы, интернет, книги, компьютер, вязание

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: Саранск

Место работы: ГБОУ РМ НПО ПЛ-19

Звание, ученая степень: Высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gudkova-tatyana-alekseevna
«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради бога, размышляйте, и хотя криво – да сами.»
Г.Э. Лессинг

И радость, и скорбь, всё минует как сон,  –

Жить вечно никто на земле не рождён.

Когда ты прославился доблестью дел,

Будь царь или раб – твой бессмертен удел.

                                                                                      А. Фирдоуси

О себе

          1969 г. рождения, в 1986 г. окончила с отличием и повышенным разрядом ПУ № 19 по специальности лаборант химического анализа. Проработав 4 года на базовом предприятии в должности лаборанта, была принята  в 1991 г. в ПУ № 19 переводом, мастером производственного обучения, в 1995 г. Окончила (без отрыва от основной работы) Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва по специальности химик-аналитик. Общий стаж работы 27 года, в должности мастера производственного обучения – 22 года, мастер высшей категории. С 2000 г преподаватель спецдисциплин.

           Работаю над педагогической проблемой: - «Применение нетрадиционных методов обучения и элементов игры на уроках производственного обучения». Использую как традиционные, так и не традиционные формы и методы обучения. Такие как:  инструктаж, объяснение, лекция, беседа, диалог, состязание, деловая игра, диспуты, научно-практическая конференция, зачёты, тестовые задания, кроссворды, химическое лото, опережающее домашнее задание. Успешно применяю бригадную форму труда. Опыт  обобщён на республиканском уровне.

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Е.А. Мачехин.  В поисках Смысла.
  • М.Аксёнова, Г. Храмов. Энциклопедия для детей. Химия т. 17.
  • А.С. Макаренко. Педагогические воззрения.
  • Я.  Горчак. Как любить ребёнка.
  • К.Д. Ушинский. Человек как предмет воспитания.

Мой взгляд на мир

               Отличительный признак мудрости – неизменно радостное  восприятие жизни.

                                                                                                       М. Монтень

 

 

       Каждый день, просыпаясь надо благодарить бога за то, что он дал нам жизнь и возможность сделать, что-то  полезное. Мы не просто так появились на свет. В наше сумасшедшее время, век скоростей, зачастую люди перестают радоваться простому человеческому счастью,  замечать как красива природа, как растут дети, мы все куда-то спешим, не замечая течение времени. Иногда хочется сказать, остановитесь, оглянитесь вокруг, услышьте себя и других!

          Часто, проводя классные часы с моими  учениками, я стараюсь узнать у них, что интересует нашу молодежь помимо предложенных тем, чем они живут, что планируют. Самое главное, когда дети раскроются, дать им выговориться и услышать, что они хотят на самом деле. Не каждого взрослого человека наши дети могут принять в свой круг и доверять ему. Педагогу необходимо деликатно и уважительно относиться к любому ребёнку. Счастье – это когда ты и твои ученики идут по жизни уверенно, и ты осознаёшь, что твой труд вложен не напрасно.

Мои достижения

Главное достижение любого преподавателя – это когда его ученики через много лет, благодарят за выбранную профессию и приводят к тебе учиться своих детей.

За многолетний добросовестный труд награждена почётной грамотой МИНИСТЕРСТВА  ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  приказ от 12.04.2010 №  539/к-н

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы