Главные вкладки
Гудкова Татьяна Алексеевна
сайт мастера производственного обучения, преподавателя спецдисциплин
Профессия: Мастер производственного обучения, преподаватель спецдисциплин
Профессиональные интересы: люблю свою работу, уважаю и ценю дорогих коллег, с удовольствием наблюдаю, как год за годом взрослеют и совершенствуются мои уче
Увлечения: цветы, интернет, книги, компьютер, вязание
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Саранск
Место работы: ГБОУ РМ НПО ПЛ-19
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gudkova-tatyana-alekseevna«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради бога, размышляйте, и хотя криво – да сами.»
И радость, и скорбь, всё минует как сон, –
Жить вечно никто на земле не рождён.
Когда ты прославился доблестью дел,
Будь царь или раб – твой бессмертен удел.
А. Фирдоуси
О себе
1969 г. рождения, в 1986 г. окончила с отличием и повышенным разрядом ПУ № 19 по специальности лаборант химического анализа. Проработав 4 года на базовом предприятии в должности лаборанта, была принята в 1991 г. в ПУ № 19 переводом, мастером производственного обучения, в 1995 г. Окончила (без отрыва от основной работы) Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва по специальности химик-аналитик. Общий стаж работы 27 года, в должности мастера производственного обучения – 22 года, мастер высшей категории. С 2000 г преподаватель спецдисциплин.
Работаю над педагогической проблемой: - «Применение нетрадиционных методов обучения и элементов игры на уроках производственного обучения». Использую как традиционные, так и не традиционные формы и методы обучения. Такие как: инструктаж, объяснение, лекция, беседа, диалог, состязание, деловая игра, диспуты, научно-практическая конференция, зачёты, тестовые задания, кроссворды, химическое лото, опережающее домашнее задание. Успешно применяю бригадную форму труда. Опыт обобщён на республиканском уровне.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Е.А. Мачехин. В поисках Смысла.
- М.Аксёнова, Г. Храмов. Энциклопедия для детей. Химия т. 17.
- А.С. Макаренко. Педагогические воззрения.
- Я. Горчак. Как любить ребёнка.
- К.Д. Ушинский. Человек как предмет воспитания.
Мой взгляд на мир
Отличительный признак мудрости – неизменно радостное восприятие жизни.
М. Монтень
Каждый день, просыпаясь надо благодарить бога за то, что он дал нам жизнь и возможность сделать, что-то полезное. Мы не просто так появились на свет. В наше сумасшедшее время, век скоростей, зачастую люди перестают радоваться простому человеческому счастью, замечать как красива природа, как растут дети, мы все куда-то спешим, не замечая течение времени. Иногда хочется сказать, остановитесь, оглянитесь вокруг, услышьте себя и других!
Часто, проводя классные часы с моими учениками, я стараюсь узнать у них, что интересует нашу молодежь помимо предложенных тем, чем они живут, что планируют. Самое главное, когда дети раскроются, дать им выговориться и услышать, что они хотят на самом деле. Не каждого взрослого человека наши дети могут принять в свой круг и доверять ему. Педагогу необходимо деликатно и уважительно относиться к любому ребёнку. Счастье – это когда ты и твои ученики идут по жизни уверенно, и ты осознаёшь, что твой труд вложен не напрасно.
Мои достижения
Главное достижение любого преподавателя – это когда его ученики через много лет, благодарят за выбранную профессию и приводят к тебе учиться своих детей.
За многолетний добросовестный труд награждена почётной грамотой МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ приказ от 12.04.2010 № 539/к-н