Гудина Галина Ивановна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: математика, внеклассная работа

Увлечения: чтение

Регион: Нижегородская область

Место работы: МАОУ "Вахтанская средняя школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gudina-gi


О себе

Работаю в школе 33 года, очень люблю свою профессию.

Быть учителем! - душа мне подсказала.

Видно быть с детьми - судьба моя!

Мой девиз: "Труд учителя - великолепный источник для безграничного творчества".

Когда сентябрь у школьного порога

Рассыплет нежных флоксов лепестки,

Начнётся наша трудная дорога,

Как говорят с нетронутой доски.

Пусть будет меньше праздников, чем буден,

Но тот, кто стал учителем, поймёт,

Какое счастье быть полезным людям,

Учить Его Величество Народ!

Нести ему дар мудрости и знанья

И доброты своей сердечный свет.

Нет на земле ответственней призванья,

Почётнее и радостнее нет.

Бессмертными идеями очерчен,

Пусть будет труд наш честен до конца,

И вам тогда откроются навстречу

Сограждан юных чистые сердца.

И пронесут они, как эстафету,

Как память об учителе своём,

Стремленье краше сделать Землю эту,

Планету, на которой мы живём.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как?"

Г. Чепмен "5 языков любви"

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

Кто  такой  учитель?  Ответить на этот вопрос можно лишь тогда, когда сам пройдешь путь  учителя.  Путь из неудач и успехов, слёз и улыбок, разочарований и побед.

Начинать путь всегда тяжело. Начинать путь  учителя  тяжело вдвойне.  Начинается труд. Не работа, а труд. Ежедневный труд над собой. Ежедневная борьба с собой. Поэтому наивно полагать, что  учитель  — это тот,  кто  учит. Я уверена, и мои коллеги меня поддержат, что  учитель  — этот тот,  кто  учится сам. У своих учеников. У своих коллег. Каждый день. Всю жизнь.

   Современный этап развития нашего общества выдвигает особые требования к школьному образованию. Цель его - воспитание активной, творческой личности, способной к саморазвитию, умеющей самостоятельно добывать знания, самостоятельно выбрать средства и способы решения.

    Но кто воспитывает эту личность?  Поэтому у меня часто возникают вопросы: А могу ли я себя назвать настоящим учителем? А несет ли моя работа радость, пользу окружающим, мне, и главное, детям?  Могу ли я помочь ученикам  стать Личностями?  Кто же он учитель?

            Учитель отвечает не только за себя, но и за будущее детей, которых старается обучать и воспитывать. Учитель несет этот груз во все времена, все эпохи, несет его и сейчас. Учитель каждый раз видит, как в маленьком человеке рождается что-то новое, он создает это своими словами, своими делами, своим примером, давая урок, проводя внеурочные занятия, просто общаясь с детьми.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы