Главные вкладки
Гудина Галина Ивановна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: математика, внеклассная работа
Увлечения: чтение
Регион: Нижегородская область
Место работы: МАОУ "Вахтанская средняя школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gudina-gi
О себе
Работаю в школе 33 года, очень люблю свою профессию.
Быть учителем! - душа мне подсказала.
Видно быть с детьми - судьба моя!
Мой девиз: "Труд учителя - великолепный источник для безграничного творчества".
Когда сентябрь у школьного порога
Рассыплет нежных флоксов лепестки,
Начнётся наша трудная дорога,
Как говорят с нетронутой доски.
Пусть будет меньше праздников, чем буден,
Но тот, кто стал учителем, поймёт,
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество Народ!
Нести ему дар мудрости и знанья
И доброты своей сердечный свет.
Нет на земле ответственней призванья,
Почётнее и радостнее нет.
Бессмертными идеями очерчен,
Пусть будет труд наш честен до конца,
И вам тогда откроются навстречу
Сограждан юных чистые сердца.
И пронесут они, как эстафету,
Как память об учителе своём,
Стремленье краше сделать Землю эту,
Планету, на которой мы живём.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как?"
Г. Чепмен "5 языков любви"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Кто такой учитель? Ответить на этот вопрос можно лишь тогда, когда сам пройдешь путь учителя. Путь из неудач и успехов, слёз и улыбок, разочарований и побед.
Начинать путь всегда тяжело. Начинать путь учителя тяжело вдвойне. Начинается труд. Не работа, а труд. Ежедневный труд над собой. Ежедневная борьба с собой. Поэтому наивно полагать, что учитель — это тот, кто учит. Я уверена, и мои коллеги меня поддержат, что учитель — этот тот, кто учится сам. У своих учеников. У своих коллег. Каждый день. Всю жизнь.
Современный этап развития нашего общества выдвигает особые требования к школьному образованию. Цель его - воспитание активной, творческой личности, способной к саморазвитию, умеющей самостоятельно добывать знания, самостоятельно выбрать средства и способы решения.
Но кто воспитывает эту личность? Поэтому у меня часто возникают вопросы: А могу ли я себя назвать настоящим учителем? А несет ли моя работа радость, пользу окружающим, мне, и главное, детям? Могу ли я помочь ученикам стать Личностями? Кто же он учитель?
Учитель отвечает не только за себя, но и за будущее детей, которых старается обучать и воспитывать. Учитель несет этот груз во все времена, все эпохи, несет его и сейчас. Учитель каждый раз видит, как в маленьком человеке рождается что-то новое, он создает это своими словами, своими делами, своим примером, давая урок, проводя внеурочные занятия, просто общаясь с детьми.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты