Губарь Надежда Константиновна

Сайт учителя английского языка

Педагог должен быть самым жизнерадостным человеком: блеск в глазах педагога самый верный путь к сердцам и умам учеников!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Проектная деятельность

Увлечения: спорт, иностранные языки

Страна: Россия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №31

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubar-n-k

О себе

Начала карьеру в педагогической области в 2013 году после окончания РГПУ им. А. И. Герцена факультет "Методика преподавания иностранных языков и культур". С 2013-2015 гг. училась в магстратуре на факультете педагогики РГПУ им. А. И. Герцена, который закончила с отличием. Продолжаю активно заниматься наукой, учавствую в различных педагогических проектах Санкт-Петербурга.

            Считаю себя талантливым молодоым педагогом, учителем по призванию. Имею фундаментальное педагогическое  образование, отличную методическую, теоретическую и языковую подготовку.  С первых дней своей педагогической деятельности показала себя как трудолюбивый, дисциплинированный, ответственный и творчески-мыслящий учитель.

Мои уроки имеют практико-ориентированный характер: уделяю большое внимание  развитию навыков говорения как базы формирования умения иноязычного общения. Коммуникативные цели обучения на моих уроках реализуются через передачу интересной для детей информации об окружающей жизни; изучение произношения, грамматики и лексики в их единстве, интенсивное насыщение урока разнообразной предметно-речевой деятельностью  учащихся.

Также я уделяет большое внимание повышению своего методического уровня, постоянно учусь и стараюсь применить полученные знания на практике. Так знания и  практические умения, полученные при работе над  диссертацией по теме «Международные проекты в поддержку чтения школьников, как ресурс повышения педагогического мастерства учителя» под руководством профессора, доктора педагогических наук Галактионовой Т.Г.;  обучение на курсах повышения квалификации молодых специалистов на базе ИМЦ Василеостровского района по программе «Профессиональная деятельность молодых специалистов: методическое сопровождение преподавания предметов» под руководством Гехтман А.Л. и работа на краткосрочных курсах «Грамотность чтения в предметных областях  средней школы ( ИМЦ Невского района) вдохновили ее на создание  собственного  проекта «Азбука жизни», направленного на духовно-нравственное воспитание обучающихся  в процессе изучения английского языка. Проект «Азбука жизни»  включает в себя программу внеурочной деятельности по английскому языку для 7-8 классах и одноименное авторское учебное пособие. Данный проект, реализуемый мною в настоящее время, получил поддержку и одобрение более опытных коллег, родителей и обучающихся.

Несмотря на небольшой стаж педагогической деятельности, я являюсь активным членом педагогического сообщества и  участником  педагогических мероприятий  разного уровня:

2014 год:

Международный семинар  «Образовательные технологии» -  выступление «Возможности технологии проектного обучения для формирования универсальных учебных действий на уроке»;
 

Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическая наука и современное образование»;
 

Городская педагогическая конференция молодых специалистов « Созвездие молодых» -  представила свой проект «технология использования коллажа на уроках английского языка в начальной школе», который опубликован в сборнике проектов Ассоциации молодых педагогов Василеостровского района «Надежда педагогического сообщества» деятельность молодых специалистов василеостровского района», 2014 г.

 

Победитель Герценовской педагогической олимпиады магистрантов «Эврика – научный поиск 2014»;
 

2015 год:
 

Сертифицированный тренер курса для учителей «Грамотность чтения в предметных областях средней школы» в рамках международного проекта BaCuLit; имеет благодарность от директора ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга.

 

Творческий подход к педагогической деятельности, заинтересованность в результатах своего труда и активная жизненная позиция позволили мне собрать портфолио документов, необходимых для успешной аттестации и претендовать на получение высшой  квалификационной категории.

Я очень стараюсь строить свои взаимоотношения с участниками образовательного процесса на основе доверия и взаимопонимания, пользуется заслуженным уважением среди коллег, родителей и учащихся.

2016 г.

Победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации "Молодые Надежды".

2017 г. 

Успешное участие в городском конкурсе педагогических достижений в номинации "Педагогические Надежда".

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Ясвин 
Образовательная среда: от моделирования к проектированию 
М.: Смысл, 2001

Выражение «образовательная среда» прочно вошло в лексикон педагогов, но далеко не каждый из нас может отчетливо сформулировать, что он имеет в виду, произнося эти слова. Согласен ли он с типологией Януша Корчака или больше склоняется к «школьным типам» Лесгафта? Автор предлагает рассмотреть разные типы образовательной среды на примерах всем известных педагогических систем: Коменского, Руссо, Песталоцци, Локка, Макаренко в координатах активность–пассивность, свобода–зависимость. 
Предложены параметры, по которым эксперт может оценить среду, существующую в реальной практике. Базовые: широта, интенсивность, модальность, степень осознаваемости и устойчивость. И критерии второго порядка: эмоциональность, обобщенность, доминантность, когерентность, принципиальность, активность. С примерами, позволяющими судить о том, насколько проявлено то или иное качество. 
Теперь можно приступать к собственно проектированию, зная особенности структуры, учитывая возможности, принимая в расчет особенности человеческого восприятия, чтобы «обеспечивать комплекс возможностей для саморазвития всех субъектов образовательного процесса». Приведена матрица, на основе которой действует алгоритм проектирования: идеология, стратегия, цели и задачи, содержание образовательного процесса, технологическая, социальная и пространственно-предметная организация, экспертиза. 
В последней части книги можно найти описание тренинга педагогического взаимодействия в творческой образовательной среде. 

 

Энтони Вулф 
Чадо или чудовище? 
СПб.: Питер, 2012

Практически все родители и учителя, имеющие дело с подростками, знают, какими невыносимыми могут быть эти дерзкие, своевольные, вечно врущие и требующие то одного, то другого «чудовища». Кстати, проблема набрала силу буквально за несколько последних десятилетий. Из-за того, считает автор, что подростки перестали бояться взрослых. Нам нужно учиться налаживать отношения без принуждения, и единственный путь – понять причину подростковых выходок. 
В каждом человеке живет «Я-ребенок», капризный, упрямый, эгоистичный, и «Я-взрослый», рациональный, сдержанный, ответственный. Подросток пока не умеет сдерживать своего внутреннего «ребенка» (и хочет при этом, чтобы его воспринимали как взрослого), это нормальный этап психологического развития. Беда в том, что его проявления пробуждают «ребенка» и во взрослом. Они бессмысленно ссорятся, настаивая каждый на своем. 
Задача родителей и педагогов заключается в том, чтобы разумно сопровождать взросление: оставлять пространство для подросткового «ребенка» и помогать пробудиться его «Я-взрослому». Автор рассматривает многие проблемные ситуации и показывает, как мы можем реагировать в русле этой стратегии на хамство, например, или на отказ выполнить простейшую просьбу. 
Рекомендации даны вполне конкретные. Когда и как замолчать? Как научиться уважать их бессмысленные поступки? Как выглядит договор без условий? Как выразить свое возмущение, не разрушая отношений? Можно найти советы и для наиболее типичных и трудных проблем: безмерное увлечение гаджетами, неприятности с учебой, депрессия, употребление алкоголя и наркотиков. 
В одной из глав можно найти свое¬образный «подростково-родительский» словарь с пояснением, что стоит за часто произносимыми фразами: «Это несправедливо», «Ты никогда...», «А другим родители разрешают». 
И если мы, сохраняя позицию мудрого взрослого, сумеем достойно выдержать все трудности и искушения, то усилия будут вознаграждены. Об этом – в последней главе «Конец подросткового периода». 

Мой взгляд на мир

Обожаю сеять доброе и вечное!)

Мои достижения

Победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации "Молодые Надежды" в 2015-2016 уч. году.

Моё портфолио

Уважаемые коллеги, помещаю на сайт свои авторские материалы, разработки уроков и статьи, которые могут быть вам по-настоящему полезны!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы