Губарь Лилия Викторовна

Сайт воспитателя МБДОУ № 14 "Оленёнок" г. Минеральные Воды

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми. О.Уайльд

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Патриотическое и гражданское воспитание детей дошкольного возраста

Увлечения: Чтение художественной литературы

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Минеральные Воды

Место работы: МБДОУ Детский сад № 14 «Оленёнок» г. Минеральные Воды

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubar-liliya-viktorovna
На ребенка главным образом влияет дело, а не слово.
П.Ф.Лесгафт

О себе

Я – воспитатель! А это значит – сильный, смелый, терпеливый человек. Я учу моих дошколят черпать силы в маленьких повседневных открытиях, стремлюсь воодушевить их на такие поступки, которые они хотят, но не решаются совершить. Я учу их мечтать, претворять мечты в реальность, управлять собой, своим временем, своим учением. Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь годы спустя. Но это будут самые важные, самые сладкие, самые прекрасные плоды.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Б. Васильева

Мои достижения

Я знаю, я не напрасно тружусь, я – воспитатель и этим горжусь!

Моё портфолио

В своей работе всегда помню, что воспитатель – человек, питающий душу, сердце ребёнка, его сознание, способствующий росту его лучших человеческих качеств, а значит, на нём лежит огромная ответственность за судьбу маленького человечка! Любовь к детям, стремление к совершенству, желание постоянно творить и быть успешным; коммуникативность, толерантность, ответственность, артистичность – качества, которыми должен обладать каждый воспитатель детского сада. Данное портфолио отражает более чем четвертьвековой педагогический путь - путь к совершенству в профессии.
 
План работы с родителями на текущий год 

Период

Месяц

Мероприятия

 

I (Осень)

Сентябрь

Организация родителей в подготовке группы к новому учебному году «Вместе веселей!»

Анкетирование родителей «Чего ждёт семья от детского сада»

Родительское собрание «Возрастные особенности детей 4-5 лет»

Фотовыставка «Мы уже большие»

Участие родителей в выставке поделок из природного материала «Дары осени»

Оформление «Родительского калейдоскопа»:

- чем заняться в непогоду;

- приметы сентября;

- результаты анкетирования

Консультации «Здоровая семья - здоровый ребёнок», «Копилка народных рецептов»

Совместный досуг «Золотая осень»

Семейный проект «Как мы провели лето»

Октябрь

Организация родителей в оформлении и благоустройстве территории участка группы

Анкетирование родителей «Что делают взрослые, чтобы ребёнок рос здоровым»

Родительский актив «Подготовка к Новому году и Рождеству»

Мультимедиа-презентация «Наши дети»

Совместное участие родителей и детей в мероприятии «День вежливости»

Обновление «Родительского калейдоскопа»:

- что читать ребёнку дома;

- приметы октября;

- витамины в рационе ребёнка;

- результаты анкетирования

Консультация «Психологическая помощь семье на базе дошкольной организации»

Совместный досуг «Прогулка за грибами»

Физкультурный праздник «Вместе с папой!»

Ноябрь

Организация родителей для создания мультимедиа-презентации о воспитании здорового ребёнка в семье

Анкетирование родителей «Воспитание гражданина в детском саду»

Родительский актив  «Изучение передового опыта семейного воспитания»

Фотовыставка «Наш любимый город»

Выставка поделок из природного материала «Осенний вернисаж»

Оформление «Родительского калейдоскопа»:

- как организовать детский праздник дома;

- приметы ноября;

- рекомендации родителям о ПДД

Консультация «Речевое развитие ребёнка как условие успешной интеллектуальной деятельности»

          Совместный досуг «Бабушкины посиделки»

          Семейный проект «Сказка своими руками»

II (Зима)

Декабрь

Семейный проект «В Новый год вместе с ребенком»

Анкетирование родителей «Психологическая культура родительства»

Родительское собрание «Детский сад и семья: основы взаимодействия и сотрудничества»

Выставка «Зимний букет»

Оформление «Родительского калейдоскопа»:

- кормим птиц во время зимних прогулок;

- приметы декабря;

- результаты анкетирования

Консультации «Почему ребёнок часто болеет», «Особенности проведения бодрящей гимнастики после дневного сна»

           Совместный досуг «Эх, зимушка-зима!»

           Совместный проект «Лучший Дед Мороз»

Январь

Организация родителей в подготовке группы к празднованию Масленицы

Анкетирование родителей «Как мы общаемся с ребёнком дома»

Фотоазбука «Точечный массаж при ОРЗ»

Оформление «Родительского калейдоскопа»:

- алгоритмы зимних прогулок;

- приметы января;

- результаты анкетирования

Консультации «Как развить творческие способности у детей», «Зачем человеку детство?»

          Совместный проект «Детский сад моей мечты»

Февраль

Семейный проект «Мой папа - защитник Родины!»

Анкетирование родителей «Воспитание патриота в семье и детском саду»

Фотовыставка «Наша Масленица»

Фотогазета «Наши папы и дедушки»

Оформление «Родительского калейдоскопа»:

- что приготовить к Масленице;

- приметы февраля;

- результаты анкетирования

Консультации «О правильной осанке», «Как организовать выходной день с ребенком»

           Совместный досуг «Зимние забавы»

           Физкультурный праздник «Раз, два, снеговик!»

III (Весна)

Март

Организация родителей в подготовке совместного празднования Дня 8 марта.

Анкетирование родителей «Нужно ли учить ребёнка давать сдачи?»

Выставка рисунков «Наши мамы и бабушки»

Конкурс выпечки «Моя сладкая мама»

Фотогазета «Экран добрых дел»

Оформление «Родительского калейдоскопа»:

- что подарим мамам и бабушкам;

- приметы марта;

- результаты анкетирования

Консультации «Эмоциональное здоровье малыша», «Как предупредить весенний авитаминоз»

          Совместный досуг «А ну-ка, девочки!»

Апрель

Семейный проект «Вкусняшки своими руками»

Организация родителей в подготовке  празднования Пасхальной недели

Анкетирование родителей «Религиозное воспитание в семье»

Фотовыставка «Оформление пасхальных яиц»

Тематическая выставка рисунков «Дорога в космос»

Оформление «Родительского калейдоскопа»:

- как приучить ребёнка делать дома зарядку;

- приметы апреля;

- результаты анкетирования

Консультации «Растим мужчину», «Как уберечь ребенка от травм»

          Совместный досуг «Пасхальный перезвон»

Май

Организация родителей в подготовке группы к празднованию Дня победы

Анкетирование родителей «Семейные традиции»

Родительское собрание «О воспитании гражданина и патриота: начинаем с семьи»

Фотовыставка «Я помню, я горжусь!»

Оформление «Родительского калейдоскопа»:

- о песнях военных лет;

- приметы мая;

- результаты анкетирования

Консультации «Что должен знать каждый родитель», «Как научить детей любить и беречь родную природу»

           Совместный досуг «Троица»

Летний период

Июнь, июль, Август

Организация родителей в подготовке участка группы к летнему досугу

Анкетирование родителей «Как планируется провести отпуск с ребёнком»

Родительское собрание «Мы растём: что должен знать и уметь выпускник Средней группы». Отчёт родительского комитета

Фотовыставка «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»

Оформление «Родительского калейдоскопа»:

- летние забавы;

- приметы лета;

- результаты анкетирования

Презентация фотогазеты «Здоровый ребенок - здоровье планеты!»

Консультация «Как организовать летний отдых детей»

          Совместный досуг «Лето красное»

          Семейный проект «Воспоминание о лете»

Образец анкеты для родителей «Патриотическое воспитание»

 

Уважаемые родители!

Просим принять участие в анкетировании, которое поможет улучшить образовательный процесс в детском саду.

Отвечая на вопросы, дайте свой ответ или подчеркните один из возможных вариантов.

 

1. Что Вы понимаете под термином «патриотическое воспитание»?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Возможно ли патриотическое воспитание  в детском саду?

Да                Нет                    Затрудняюсь ответить

 

3. Как, по Вашему мнению, следует сформулировать цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Как Вы считаете, кто несет основную ответственность за патриотическое воспитание детей - педагоги или родители?

Педагоги         Родители             И те, и другие            Затрудняюсь ответить

 

5. Следует ли знакомить детей дошкольного возраста с символикой государства, традициями, памятными датами?

Да                Нет                    Затрудняюсь ответить

 

6. Как Вы считаете, актуальна ли в современном обществе тема ознакомления с родословной семьи?

Да                Нет                    Затрудняюсь ответить

 

7. Есть ли в Вашем доме семейные традиции?

Да                Нет                    Затрудняюсь ответить

 

8. Посещаете ли вы вместе с детьми музеи и выставки нашего региона, городов Кавминвод? Если нет, то почему?

Да                Нет                    Затрудняюсь ответить

__________________________________________________________________

 

Благодарим за участие в анкетировании!

 

Добавить грамоту в портфолио