Главные вкладки
Губанихина Елена Александровна
Сайт учителя - логопеда ДОО
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Любовь к детям
Увлечения: цветоводство
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: городской округ город Выкса
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №7 "Золотая рыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubanikhina-elena-aleksandrovnaТВОРИТЕ ДОБРО И ОНО ОБЯЗАТЕЛЬНО К ВАМ ВЕРНЕТСЯ!!!
На свете так много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Педагог я и психолог,
Врач, учитель-языковед,
Воспитатель, дефектолог,
А все вместе ЛОГОПЕД.
И пусть возражают, что трудно порою,
Но в детские глазки вгляжусь -
Работу свою я люблю беззаветно.
Логопед – я, и этим горжусь!!!
О себе
Работаю в МБДОУ детский сад комбинированного вида №7 "Золотая рыбка"
Опыт работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шарлотта Бронте "Джейн Эйр"
Мой взгляд на мир
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе",- ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО НРАВСТВЕННОСТИ!
Мои достижения
- участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Педагогический проект»;
- участие во Всероссийском дистанционном конкурсе работников образования «Лучший педагогический проект» (лауреат);
- участие во Всероссийском дистанционном фестивале работников образования «Творчество педагогов» (диплом победителя);
- участие во Всероссийском творческом конкурсе «Юные таланты» совместно с детьми группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (3 место, благодарственное письмо);
- участие в международном конкурсе «Логопедическое занятие» (сертификат участника).
Моё портфолио
Мои заповеди
Люби детей! С доброй душой и открытым сердцем клянусь любить детей и принимать их таковыми, какие они есть. Клянусь учить и воспитывать, радоваться любому успеху воспитанников, опираясь на природу ребёнка, не приписывать успех себе, а вину дошкольникам.
Не навреди! Ни при каких условиях я не допущу разглашения доверенных мне родителями ребёнка тайн и не использую их во вред ребёнку. Владея профессией логопеда, горячо желаю только одного – быть для людей тем, кому можно довериться.
Не лукавь! Клянусь сохранить человечность в себе, чтобы научить человечности.
Не оттолкни! В моих руках судьба того, кто обратится ко мне за помощью. Я не запятнаю свою профессию некомпетентностью, равнодушием и стяжательством. Всё, что я умею и знаю, всё, чем природа и люди одарили меня как личность, - для тех, кто идёт ко мне.
Не пренебрегай! Клянусь быть учителем - логопедом, которого ждут. Я клянусь не уронить своего достоинства, не опускаться до оскорбления словом и действием. Клянусь верить в исключительность каждого ребёнка и дарить эту веру ему.
Не останавливайся! Ступая на путь практической логопедии, я клянусь, что все мои знания и способности вложу в свою непростую работу, не остановлюсь на пути познания и самосовершенствования.
Не ожесточайся! Если не смогу улыбаться, то хотя бы не буду хмуриться. Доброта - это золотой ключик, подходящий к любой двери. Если и рассержусь, то только на себя, а не на детей.
Не отчаивайся, если тебе трудно! Клянусь быть терпимой, сдержанной, мудрой.
Уважай своих коллег и родителей воспитанников! Клянусь поддерживать своих коллег и помогать им в нашем общем деле, не опускаясь до вражды и клеветы. Клянусь не говорить того о других, чего не хочу услышать о себе. Клянусь поддерживать добрые отношения с родителями моих дошколят, добиваться того, чтобы воспитание и обучение в семье и детском саду стали единым делом всех взрослых, заботящихся о своих детях.
Не бойся ошибиться, бойся не исправить ошибку! Клянусь признавать свои ошибки, не повторять их.
Я думаю, что и родители, и педагоги найдут для себя в моих заповедях то, что сделает их добрее, человечнее, научат слышать не только себя, но и детей.
P.S. Слова придумала не я, но полностью это принимаю.
Мои публикации:
- Консультация для педагогов на тему: «Речевое развитие детей в режиме дня. Звуковая культура речи в разных возрастных группах».
- Описание опыта работы на тему: «Использование метода ментальных карт в коррекционно–развивающей работе с детьми с ЗПР по формированию лексико–грамматических представлений».
- Проект "В страну правильной речи"