Главные вкладки
Грыленко Светлана Геннадьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: художественно-эстетическое воспитание
Увлечения: книги - классика, приключения; музыка
Регион: Саратовская область
Место работы: МБДОУ "Детский сад №3"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grylenko-svetlana-gennadevnaХотите позаботиться о своих детях, позаботьтесь о тех, которым вверено их воспитание!
"Любите детство: поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт.
Кто из нас не сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир?"
Ж-Ж.Руссо.
Заниматься образованием ребёнка дошкольного возраста – все равно, что закладывать фундамент огромного здания. Именно на этой основе будут строиться и развиваться в дальнейшем характер, навыки, способности. Безусловно, стоит позаботиться о том, чтобы этот фундамент был прочным и надёжным.
В дошкольный период закладываются основы нравственного поведения, привычек (вредных или полезных), умения доводить начатое до конца. Всего того, что будет необходимым в жизни вообще и в предстоящей школьной деятельности в частности. Таким образом – дошкольное воспитание и образование — очень трудный и важный процесс, в ходе которого родители и воспитатели вместе с ребёнком учатся преодолевать возникающие трудности.
О себе
В 1992 г. закончила Энгельсское педагогическое училище по специальности воспитатель. И устроилась на работу воспитателем в детский сад. В 2002 году заочно с отличием закончила СГУ им.Н.Г.Чернышевского. Работала старшим воспитателем, воспитателем логопедической группы, воспитателем по изодеятельности. В настоящее время работаю воспитателем и веду углубленную работу по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и маргарита" М.Булгаков, "Тихий Дон" М.Шолохов, произведения Н.В.Гоголя, М.Ю.Лермонтова, С.А.Есенина.
Мой взгляд на мир
Позитивный.
Мои достижения
С 2005 года имею высшую квалификационную категорию. Награждена почетными грамотами администрации Энгельсского муниципального района. Постоянно мои воспитанники учавтвуют в конкурсах художественно-эстетической направленности. Имею благодарственное письмо от общественно культурно-образовательной организации ИКаРуС.
Моё портфолио
От правильного воспитания детей зависит благосостояния всего народа. Д.Локк
Я часто говорю, что каждый малыш – это личность и нельзя его воспитывать и развивать “под общую гребенку”. Поэтому возникает резонный вопрос – а бывает ли “правильное воспитание ребенка”? Для меня воспитаение “правильное”, если ребенок вырос здоровым физически и психически и ему привиты общечеловеческие ценности. Поэтому сегодня я расскажу 12 принципов воспитания ребенка, а остальное – ваше творчество.
Помните, что кроха – это отдельная личность. Поэтому свои собственные мечты и планы реализовывайте сами, и не навязывайте их малышу. Частая ошибка родителей – навязывать ребенку свои мечты. “Я не стала медиком, но мой ребенок уж точно станет – это его судьба!” или “Мы династия врачей и наш ребенок пойдет по нашим стопам!”. Когда мы думаем и действуем так, мы отбираем у ребенка свободу и целостность развития, мы навязываем свои мечты. Не удивительно, что дети зачастую нас разочаровывают, либо, нежелая разочаровать, становятся несчастными и посредственными.
Все детки в норме рождаются одинаковыми и не бывает ребенка без способностей или, наоборот, с выдающимися способностями. Все, чем отличается ребенок или то, в чем он не преуспевает – это результат приобретенного опыта в процессе воспитания и развития. Когда проявляется способность или неспособность? Обычно уже к трем годам родители делают выводы о склонности ребенка к музыке или конструированию, а значит формируются способности и неспособности ДО 3х лет! Поэтому развитие творческих и музыкальных способностей, плавание, спорт, конструирование и многое другое – это то, что можно и нужно давать ребенку с рождения, а не в школе.