Главные вкладки
Грудкина Нонна Михайловна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие познавательного интереса детей
Увлечения: отдых на природе
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 53 детский сад комбинированного вида кировского района СПБ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grudkina-nonna-mihaylovnaЖизнь коротка, но какой ширины она будет — зависит только от человека.
На свете много разных
Есть профессий,
Но есть одна, которая,
Быть может, всех нужней,
Профессия – учить детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю воспитателем в детском саду уже давно.Работу свою очень люблю.
Кто придумал судить о возрасте
По числу прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,
Оставайся всегда такой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мельников-Печорский "В лесах"."На горах "
Ирвин- Шоу "Богач,бедняк"
иван Бунин "Рассказы"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Кто зовется ВОСПИТАТЕЛЬ?
Очень трудно рассказать.
Воспитатель для ребенка,
Будто бы вторая мать.
Кто поймет ребенка лучше?
Мамочке совет кто даст?
Успокоит и подскажет,
Как им дальше в мир шагать.
Воспитатель это просто состояние души
Без которой невозможно
В мир ребенка нам войти.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
У меня прекрасная семья,любимая работа.Что нужно еще человеку для счастья?
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфолио предназначается для:
- самооценки и стимулирования профессионального роста и деятельности воспитателя ДОУ;
- оценивания квалификационного уровня и качества профессиональной деятельности (во время аттестации, определения размеров стимулирующих надбавок и поощрительных выплат и пр.).
Основными подходами к разработке и ведению Портфолио являются:
- Компетентностный подход (оценка по результатам реализации педагогом основных профессиональных функций и компетенций);
- Деятельностный подход (оценка по выполнению основных видов деятельности: воспитательно-образовательной, конструктивной и оценочной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, учебно-методической, инновационной, социально-педагогической);
- Системный подход (оценка уровня совокупности профессиональных достижений: структурный анализ, способствующий выявлению системообразующих связей и отношений, определению внутренней организации Портфолио педагога; функциональный анализ, позволяющий раскрыть функции Портфолио в целом и отдельных его компонентов).
Основными принципами формирования и ведения Портфолио являются:
- Принцип непрерывности (постоянное систематичное и последовательное пополнение Портфолио);
- Принцип диагностико-прогностической направленности (отражение состояния профессионального роста, наличие параметров профессиональной деятельности);
- Принцип интеракции (обеспечение эффективной обратной связи с субъектами образовательного пространства);
- Принцип научности (обоснование целесообразности построения Портфолио на основе компетентностного, деятельностного, системного подходов);
- Принцип индивидуально-дифференцированной направленности (оценку профессионализма в соответствии с требованиями результативности воспитателя ДОУ).