Главные вкладки
Грудинская Валентина Николаевна
учитель-логопед
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: новые технологии в логопедии
Увлечения: мои дети,семья,спорт, путешествия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Энгельс
Место работы: МБОУ "СОШ№15"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grudinskaya-valentinaО, глубина премудрой благости, сотворившая ненужное -нетрудным, а трудное - нужным!
Добро пожаловать! Приглашаю всех, кого интересуют вопросы логопедии для обсуждения. С удовольствием поделюсь своими наработками.
О себе
Учитель-логопед с 1996года. Профессия интересная.Работала в школе, сейчас- в дошкольном учреждении. Замужем , имею двух дочерей 17лет и 10 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Анна Каренина", Ф.М.Достоевский "Идиот", М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита".
Мой взгляд на мир
Жизнь такова, какова она есть на самом деле и больше никакова!
Мои достижения
В октябре 2010г в журнале «Разноцветный детский сад» на страничке учителя-логопеда поделилась своими практическими разработками по коррекции и развитию речи воспитанников.
В ноябре 2011 г.провела районное методическое объединение для учителей- логопедов дошкольных учреждений на тему «Развитие фонематического восприятия – основа для успешной работы с детьми с нарушениями речи».
В декабре 2011г приняла участие в международном семинаре «Интегративные процессы в художественной культуре» на сайте ИХОРАО, куда направила свою статью.
В 2012 г. провела семинар- практикум на базе ДОУ №16 на тему: «Технологии развития связной речи».
С 6 сентября по 17 сентября 2010г. прошла компьютерные курса по теме: «Пользовательские навыки работа на компьютере» в объеме 48 часов. За время обучения прослушала курс лекций, выполнила практические работы по следующим основным дисциплинам программы:
-операционная система WindowsXP;
-программа MicrosoftWord;
-программаMicrosoft Excel;
-программаMicrosoft Power Point;
-Интернет и электронная почта.
Валентина Николаевна выполнила итоговую зачетную работу по созданию и обработке комплексного информационного объекта.
Прошла курс с 7 февраля 2011г по 26 февраля 2011г повышения квалификации на базе Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Современный подход к содержанию логопедической работы в образовательном учреждении» в объеме 148 часов. За время учебы сдала зачеты и экзамены по основным дисциплинам программы:
-общепрофессиональные дисциплины;
-психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса;
-специальные дисциплины;
-специальные (факультативные) дисциплины.
Выпускная квалификационная работа на тему: «Развитие фонематического слуха у дошкольников с ФФНР» была выполнена на «отлично».
Моё портфолио
В 1996 году окончила Саратовский государственный педагогический институт им.К.А.Федина по специальности дефектология( олигофренопедагогика); была присвоена квалификация учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы.
С 1996г по 2003г работала в школе- комплексе Самарской области по специальности учитель- логопед в детском саду и школе в классах для детей с ЗПР. Поэтому имею хорошую логопедическую практику. На собственном опыте убедилась в важности взаимосвязи работы ДОУ и начальной школы.
С 2003г работаю в г.Энгельсе учителем –логопедом. Судьба преподнесла практику воспитателя, я аттестовалась на вторую квалификационную категорию. Этот опыт дал мне возможность увидеть проблемные места в работе воспитателей по звуковой культуре речи.
В данный момент работаю в логопедической группе детского сада и готовлюсь защитить первую квалификационную категорию.
Прошла с 7 февраля 2011г по 26 февраля 2011г курсы повышения квалификации на базе Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Современный подход к содержанию логопедической работы в образовательном учреждении» в объеме 148 часов. За время учебы сдала зачеты и экзамены по основным дисциплинам программы:
-общепрофессиональные дисциплины;
-психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса;
-специальные дисциплины;
-специальные (факультативные) дисциплины.
Выпускная квалификационная работа на тему: «Развитие фонематического слуха у дошкольников с ФФНР» была выполнена на «отлично».
С 6 сентября по 17 сентября 2010г. прошла компьютерные курса по теме: «Пользовательские навыки работа на компьютере» в объеме 48 часов.
В октябре 2010г в журнале «Разноцветный детский сад» на страничке учителя-логопеда поделилась своими практическими разработками по коррекции и развитию речи воспитанников.
В ноябре 2011 г.провела районное методическое объединение для учителей- логопедов дошкольных учреждений на тему «Развитие фонематического восприятия – основа для успешной работы с детьми с нарушениями речи».
В декабре 2011г приняла участие в международном семинаре «Интегративные процессы в художественной культуре» на сайте ИХОРАО, куда направила свою статью.
В 2012 г. провела семинар- практикум на базе ДОУ №16 на тему: «Технологии развития связной речи».
Ежегодно участвую в проекте «Неделя педмастерства» в ДОУ. В 2011г. логопедическая группа показала интегрированное занятие воспитателя, учителя- логопеда и музыкального работника.
Люблю свою профессию, постоянно повышаю свой опыт, пополняю информационный уровень знаний из различных источников. Постоянно обогащаю логопедический кабинет новыми пособиями. Интересуюсь новыми технологиями и методиками, особенно как их апробируют логопеды- практики.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты