Гриб Ульяна Николаевна

сайт учителя - логопеда

Прекрасна речь, когда она, как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива И ты готов внимать ее поток И восклицать: «О, как же ты красива!» Е.Щукина

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекционная работа

Увлечения: Разработка и изготовление дидактических игр и пособий для детей. Работа с использованием ИКТ технологий.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 43 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grudinina-ulyana-nikolaevna
«Что самое главное было в моей жизни? – задает себе вопрос В. А. Сухомлинский в книге «Сердце отдаю детям», - без раздумий отвечаю: любовь к детям».

Получила высшие образование в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена по специальности (специальное-дефектологчекое) образование.Мой выбор профессии был не случайным. Моя мечта работать в детском саду осуществилась после окончания педагогического института который стал для меня крепким фундаментом в профессиональной деятельности.

Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих выпускников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути. 

О себе

 

Современный логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни.Моя мечта работать в детском саду  осуществилась после окончания педагогического института который стал для меня крепким фундаментом в профессиональной деятельности. В моих руках оказалось самое дорогое – дети, такие разные и непохожие друг на друга.   Сейчас очень много детей с речевыми дефектами они отрицательно влияют на развитие ребенка, на его общение со сверстниками и взрослыми, на дальнейшее обучение в школе. Появилось большое желание помочь этим детям.                                                                                                                                             

 Меня, как молодого специалиста каждый день волнуют вопросы, о том, как заинтересовать ребёнка, увлечь, как сделать первые шаги в мир знаний лёгкими и запоминающимися, как вызвать желание у детей приходить на занятия к логопеду с улыбкой? Чтобы быть интересной детям, я продумываю игровые приёмы, сюжеты, подбираю яркий дидактический материал, использую современные технические средства обучения, интернет ресурсы. Творческий подход стимулирует развитие детей, их интересы, побуждает к самостоятельности.

Самое главное в педагогической деятельности –  личность учителя, его человеческие качества. Добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяют у ребенка  уверенность в том, что всё получится. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребенка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая художественная литература.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир, как учителя-логопеда, посредством устранения нарушений в речи, максимально расширить возможности ребенка. В моих руках оказалось самое дорогое – дети, такие разные и непохожие друг на друга.  К каждому из них нужно было подобрать свой «ключик», суметь увлечь, заинтересовать, завоевать доверие и любовь. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы