Главные вкладки
Грудиева Ольга Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: игровые методы и приемы при обучение детей с общим недоразвитием речи
Увлечения: разведение цветов, воспитание внуков
Регион: Москва
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 2092
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grudieva-olga-vladimirovna
О себе
Высшая квалификационная категория
Образование высшее 1982г МГПИ им. В.И. Ленина факультет – дефектология, отделение – логопедия, специальность - учитель-логопед.
Общий стаж 30 лет
Курсы повышения квалификации:
2006 г. Педагогическая академия последипломного образования «Диагностика и коррекция речевых нарушений»
2011 г. ГОУ Педагогическая академия кафедра дефектологии. Кафедральный инвариантный модуль: «Актуальные проблемы дефектологии».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
ПРОЕКТ коррекционно-образовательной деятельности по формированию связной речи ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
- Воспитание экологической культуры ребёнка
- Коррекционно-образовательная деятельность по формированию связной речи.
ЗАДАЧИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ:
- Развивать интерес к морю и морским обитателям
- Расширить знания детей о подводном мире..
- Воспитывать бережное отношение к природе.
ЗАДАЧИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ:
- Расширить активный словарь по данной теме.
- Развивать общие речевые навыки
- Учить составлять рассказ о море и о его обитателях.
В результате интеграции этих задач можно достигнуть положительных результатов. Познание окружающего мира дошкольником включает в себя ознакомление с различными объектами природы под руководством педагога. Именно педагог закладывает основы экологического мировоззрения своих воспитанников. Учитывая особенности мышления дошкольников, педагог должен выбрать те сведения о природе, которые дети могут понять и усвоить. В данной работе ребёнку представлены море и его обитатели с экологической позиции во взаимодействии со средой обитания. Закладывая основы экологического сознания, педагог обращает внимание детей на взаимодействие человека с живой природой, воспитывает в них бережное отношение ко всему живому. Педагог знакомит детей с природными явлениями, животными, доступными непосредственному наблюдению, применяя в этом различные виды деятельности:
- Наблюдение во время специально организованных экскурсий (океанариум, дельфинарий, зоопарк)
- Просмотр, обсуждение видеофильмов и телепередач, рассказывающих об обитателях подводного мира.
- Создание изопродукции на основе наблюдений.
- Речевая деятельность (беседы, диалоги, заучивание стихов, составление рассказов)
- Различные виды игр (дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме: Животный мир морей и океанов (животное, рыба, океан, море, кит, акула, дельфин, скат, рыба- игла, рыба-пила, медуза, осьминог, морские звезды, краб, морской конек., коралл, рыба-клоун, водоросли, обитать, плавать, нападать, охотиться, добывать, подводный, хищный, опасный, разнообразный, изумительный). Совершенствование грамматического строя речи. Согласование существительных с прилагательными (морской прибой, морское путешествие, морские животные, морское дно, подводный мир). Учить составлять творческий рассказ.
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕЛИ
Развитие связной речи, развивать слухового и зрительного внимания и восприятия, навыков звукового и слогового анализа и синтеза, тонкой моторики, координации речи с движением, вкусовой и тактильной чувствительности.
ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
Цель: Дать детям представление о море, о его разных состояниях, его обитателях. Познакомить с тем, что человек своей деятельностью загрязняет море, от нефти, мусора портится вода, гибнут морские животные.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
Воспитание доброжелательности, навыков сотрудничества, самостоятельности, активности, инициативности.
ОБОРУДОВАНИЕ:
мольберт, альбом «Живая природа», альбом «Мир природы. Животные», CD с записью звуков океана, CD-проигрыватель, картинки с изображением животных морей и океанов. Контейнеры с морскими ракушками, камушками, кораллами. Сосуды с соленой и пресной водой, пластиковые стаканчики по числу детей, разноцветные бусы по числу детей, варежковая кукла- Рыбка, куклы-прыгунки – медузы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты