Грудиева Ольга Владимировна

сайт учителя-логопеда

протяни ладони к солнцу, поймай лучик теплоты, подари его ребенку и поймешь как счастлив ты!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: игровые методы и приемы при обучение детей с общим недоразвитием речи

Увлечения: разведение цветов, воспитание внуков

Регион: Москва

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 2092

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grudieva-olga-vladimirovna


О себе

Высшая квалификационная категория

Образование высшее 1982г МГПИ им. В.И. Ленина факультет – дефектология, отделение – логопедия, специальность - учитель-логопед.

Общий стаж 30 лет

Курсы повышения квалификации:

2006 г. Педагогическая академия последипломного образования «Диагностика и коррекция речевых нарушений»

2011 г. ГОУ Педагогическая академия кафедра дефектологии. Кафедральный инвариантный модуль: «Актуальные проблемы дефектологии».

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Булгаков "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита"

 

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

ПРОЕКТ коррекционно-образовательной деятельности по формированию связной речи ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО

 

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

 

ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

 

  • Воспитание экологической культуры ребёнка
  • Коррекционно-образовательная деятельность по формированию связной речи.

 

ЗАДАЧИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ:

 

  • Развивать интерес к морю и морским обитателям
  • Расширить знания детей о подводном мире..
  •  Воспитывать бережное отношение к природе.

 

ЗАДАЧИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ:

 

  • Расширить активный словарь по данной теме.
  • Развивать общие речевые навыки
  • Учить составлять рассказ о море и о его обитателях.

 

В результате интеграции этих задач можно достигнуть положительных результатов. Познание окружающего мира дошкольником включает в себя ознакомление с различными объектами природы под руководством педагога. Именно педагог закладывает основы экологического мировоззрения своих воспитанников. Учитывая особенности мышления дошкольников, педагог должен выбрать те сведения о природе, которые дети могут понять и усвоить. В данной работе ребёнку представлены море и его обитатели с экологической позиции во взаимодействии со средой обитания. Закладывая основы экологического сознания, педагог обращает внимание детей на взаимодействие человека с живой природой, воспитывает в них бережное отношение ко всему живому. Педагог знакомит детей с природными явлениями, животными, доступными непосредственному наблюдению, применяя в этом различные виды деятельности:

 

  • Наблюдение во время специально организованных экскурсий (океанариум, дельфинарий, зоопарк)
  • Просмотр, обсуждение видеофильмов и телепередач, рассказывающих об обитателях подводного мира.
  • Создание изопродукции на основе наблюдений.
  • Речевая деятельность (беседы, диалоги, заучивание стихов, составление рассказов)
  • Различные виды игр (дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные)

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ

 

Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме: Животный мир морей и океанов (животное, рыба, океан, море, кит, акула, дельфин, скат, рыба- игла, рыба-пила, медуза, осьминог, морские  звезды, краб, морской  конек., коралл, рыба-клоун, водоросли, обитать, плавать, нападать, охотиться, добывать, подводный, хищный, опасный, разнообразный, изумительный). Совершенствование  грамматического  строя  речи. Согласование существительных с прилагательными (морской прибой, морское путешествие, морские животные, морское дно, подводный мир). Учить составлять творческий рассказ.

 

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕЛИ

 

 Развитие связной речи, развивать слухового и зрительного внимания и восприятия, навыков звукового и слогового анализа и синтеза, тонкой моторики, координации речи с движением, вкусовой и тактильной чувствительности.

 

ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

 

Цель: Дать детям представление о море, о его разных состояниях, его обитателях. Познакомить с тем, что человек своей деятельностью загрязняет море, от нефти, мусора портится вода, гибнут морские животные.

 

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ

 

Воспитание доброжелательности, навыков сотрудничества, самостоятельности, активности, инициативности.

 

ОБОРУДОВАНИЕ:

мольберт, альбом «Живая  природа», альбом «Мир природы. Животные», CD с записью звуков океана, CD-проигрыватель, картинки с изображением животных морей и океанов. Контейнеры с морскими ракушками, камушками, кораллами. Сосуды с соленой и пресной водой, пластиковые стаканчики по числу детей, разноцветные бусы по числу детей, варежковая кукла- Рыбка, куклы-прыгунки – медузы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы