СОМ "Живая" электроника" (10 кл, постоянный контингент, Мамеева-Шварцман И. М.)

Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна

В субботу 6 апреля обучающиеся 10 класса приняли участие в сетевом образовательном модуле по химии и физике "Живая" электроника" в рамках школьной межпредметной декады по химии и английскому языку

image
Занятие состояло из трёх частей:

1. "Вводно-рассудительный" этап (в автобусе по маршруту "Гурзуф-Симферополь"), начавшийся логическими переходами от слова "СОМ" к проблемному вопросу (Как связана органика с электроникой?), для разносторонних ответов на который класс разделился на четыре группы ("химики", "физики", "лингвисты" и "корреспонденты"), пытавшихся найти эту связь со своей точки зрения (взгляд химиков, физиков, лингвистов и корреспондентов)

2. "Научно-развлекательный" этап (в симферопольском интерактивном музее "Знаниум"), где очень артистичный шоу-химик увлёк всех своими зажигательными в прямом смысле опытами, а бесстрашная физ-экскурсовод метко поражала самых отважных Тесловским электричеством; при этом группы не забывали обращать внимание на информацию, полезную для обнаружения тесной связи электроники с органикой

3. "Анкето-завершительный" этап (в автобусе по маршруту "Симферополь-Гурзуф"), в ходе которого после коллективного обобщения всего увиденного обучающиеся проходили итоговый онлайн-опрос 

 

и создавали отчётные публикации:

По итогам анкетирования сгенерировано облако ответов обучающихся на рефлексивные вопросы:
  • Что Вы узнали/вспомнили из химии?
  • Что Вы узнали/вспомнили из физики?
  • Что Вам понравилось выполнять во время СОМа?
  • Что интересного/удивительного для себя (о себе) Вы узнали в течение СОМа?
Больше фото с занятия смотрите ЗДЕСЬ
 
#СОМфиз #ШколаАртека #ФизArt

 


Добавить запись в Гостевуюmail