В субботу 6 апреля обучающиеся 10 класса приняли участие в сетевом образовательном модуле по химии и физике "Живая" электроника" в рамках школьной межпредметной декады по химии и английскому языку
1. "Вводно-рассудительный" этап (в автобусе по маршруту "Гурзуф-Симферополь"), начавшийся логическими переходами от слова "СОМ" к проблемному вопросу (Как связана органика с электроникой?), для разносторонних ответов на который класс разделился на четыре группы ("химики", "физики", "лингвисты" и "корреспонденты"), пытавшихся найти эту связь со своей точки зрения (взгляд химиков, физиков, лингвистов и корреспондентов)
2. "Научно-развлекательный" этап (в симферопольском интерактивном музее "Знаниум"), где очень артистичный шоу-химик увлёк всех своими зажигательными в прямом смысле опытами, а бесстрашная физ-экскурсовод метко поражала самых отважных Тесловским электричеством; при этом группы не забывали обращать внимание на информацию, полезную для обнаружения тесной связи электроники с органикой
3. "Анкето-завершительный" этап (в автобусе по маршруту "Симферополь-Гурзуф"), в ходе которого после коллективного обобщения всего увиденного обучающиеся проходили итоговый онлайн-опрос
и создавали отчётные публикации:
- Что Вы узнали/вспомнили из химии?
- Что Вы узнали/вспомнили из физики?
- Что Вам понравилось выполнять во время СОМа?
- Что интересного/удивительного для себя (о себе) Вы узнали в течение СОМа?