СОМ "Карта сокровищ "Артека" (7-11 кл, 6 смена 2018 г., Мамеева-Шварцман И. М.)
Игровая ситуация задаётся вопросами:
- Что можно назвать сокровищами «Артека»?
- Где они могут находиться?
- Как их найти?
Участники интерактивной игры создадут карту сокровищ «Артека», знакомясь с некоторыми достопримечательностями своего лагеря (наиболее значимые места и др.), и подарят её лагерю или школе в День рождения «Артека». На разных этапах СОМа ребята получат возможность узнать о способах поиска кладов, о самых значимых местах и объектах своего детского лагеря, сделать по развёрткам праздничные конусообразные колпаки, найти с помощью цифровых датчиков магнитного поля элементы четверти своего сокровища, создать праздничный химический фейерверк, нарисовать карту лагеря с изображением на ней элементов местности. За каждый пройденный этап группа получает одну четвёртую от сокровища (фото значимого места на территории лагеря). В конце СОМа будет собрана коллекция сокровищ. Каждая группа расскажет о своих найденных объектах и их ценности для «Артека», разместит символы достопримечательностей на карте своего лагеря. СОМ завершится демонстрацией готовой карты сокровищ с дистанционной экскурсией по отмеченным на ней местам и получением участниками СОМа рекомендаций по её дальнейшему оформлению (например, создание виртуальной карты с описаниями объектов, например, через QR-коды)
Фотоальбом Здесь
Добавить запись в Гостевую
Итоговый отчёт: