"Знакомство с элементарными актёрами ядерного театра" (11 кл, 3 смена 2019 г., Мамеева-Шварцман И.М.)
Индивидуальный оценочный лист рассчитан на заполнение в течение двух учебных пар, в ходе которых обучающиеся выполняют практические исследования, одновременно заполняя теоретическую часть. Чтобы успеть выполнить все задания, ребятам необходимо их распределить внутри своих групп
В начале и в конце экспериментариума обучающиеся заполняют блоки "Мои ожидания" и "Мои результаты", тем самым сначала ставя себе задачи/цель, а затем подводя итоги и оценивая эффективность своего участия в занятиях
Очень хорошо дополняла учебный материал пьеса "Физики" об ответственности учёных за открытие человечеству доступа к использованию ядерной энергии
Ниже представлено облако слов из ответов на такие вопросы:
- Какие понятия/законы/формулы по предмету Вы узнали/вспомнили?
- Каким действиям по предмету Вы научились/закрепили?
- Какие виды работы Вам понравилось выполнять на занятиях? Как часто Вы это делаете в своей школе?
- Как вы объясните своим знакомым, что такое экспериментариум по физике?
- Что интересного/удивительного для себя (о себе) Вы узнали в течение занятий?
Ответы обучающихся на один из вопросов блока "Мои результаты": "Что на занятиях стало для Вас необычным, неожиданным, удивившим Вас?"
Добавить запись в Гостевую
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2019-3_tk_fizika_11_kl.docx | 1.08 МБ |
f-11_razdatka_30_ekz.tsvet_.2stor.kor_.kr_.pdf | 768.97 КБ |