Коррекционная работа по развитию,формированию познавательных процессов учителем-дефектологом, примерная программа для ребенка 7лет (1класс) со сложным дефектом- Тяжелая УО, +аутизм. Помогите,пожалуйста!

Красноперова Дарья Константиновна

В этом году к нам поступил ребенок, по индивидуальной формt обучения. Заключение ПМПК_ -".......тяжелая УО". Но,про аутизм не сказано...Хотя все признаки 100% видны невооруженным взглядом:в глаза не смотрит, не слышит обращенную речь к нему, агрессия к матери, повторяющиеся движения-покачивания и т.п.Мне дали 1 час коррекционно развивающего занятия по развитию познавательных процессов: памяти,внимания,мышления и т.п. в неделю 20 минут. Предметы ведутся учителями отдельно. Ребенок не говорит, хотя,по словам мамы, находясь наедине с самим собой,он перекладывает кубики, поет песни и .т.д.. Что мне с ним делать. Занятие пока провести невозможно,мы снимаем его с подоконника с мамой, бегает по кабинету, бъется о спинку дивана затылком , ходит,ходит... Может,я что-то не так делаю,может,я не тем занимаюсь.Но я жду,пока,что ребенок привыкнет и присядет...Помогите!! Учитель-дефектолог.  Можно писать на почту dashahmao@mail.ru

 

Комментарии

этот ребенок не привыкнет и не присядет. Мы занимаемся с такими детьми.

Не согласна. Пишу в личку.

Обещанные группы:
Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи АККП https://www.facebook.com/groups/corhelp/
Вебинары. Прикладной анализ поведения https://www.facebook.com/groups/259752634157060/
Центр проблем аутизма https://www.facebook.com/groups/cpaut/
Образовательная программа для родителей https://www.facebook.com/groups/516335171756047/
Сенсорные игрушки,игры,придумки. https://www.facebook.com/groups/specialtoys/
Аутизм и АВА-терапия https://www.facebook.com/groups/autism.aba/
Фонд "Выход"https://www.facebook.com/outfund?fref=ts
http://specialtranslations.ru Особые переводы