04.12.2024 - 19:35 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОО И СЕМЬИ ВОСПИТАННИКОВ В ПРЕОДОЛЕНИИ ТЯЖЕЛЫХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ В статье раскрывается актуальность организации взаимодействия ДОО и семьи воспитанников в преодолении тяжелых нарушений речи. Авторы делятся опытом использования инновационных форм взаимодействия ДОО и семьи воспитанников в преодолении тяжелых нарушений речи: обсуждение в блоге, информация в... |
|
04.12.2024 - 19:32 ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С РИНОЛАЛИКАМИ» Целевая аудитория: родители детей дошкольного возраста с ринолалией.Организаторы и ведущие мероприятия: учитель-логопед, воспитатель.Оборудование: столы и стулья по количеству гостей, интерактивная доска (или проектор), презентация PowerPoint, компьютеры (ноутбуки, планшеты), коробки трех цветов... |
|
04.12.2024 - 19:27 КАРТОТЕКА ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА ИЗМЕНЕНИЕ СИЛЫ И ВЫСОТЫ ГОЛОСА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Представлены упражнения на изменение силы и высоты голосы у детей дошкольного возраста с нарушениями речи |
|
28.10.2023 - 10:51 РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В статье раскрывается актуальность проблемы развития диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Авторы раскрывают особенности организации работы в дошкольном учреждении по развитию диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста с задержкой... |
|