image

Новые материалы

19.05.2024 - 16:59 Игры на развитие речи для детей на развитие речи Музыкальный ритм входит в нашу жизнь с детства. Всё окружающее нас, живёт по законам ритма: смена времён года, дня и ночи, возрастные процессы, биение сердца, и многое другое подчинено определённому ритму. Грудной ребёнок, слыша музыку, начинает радостно улыбаться, хлопать в ладоши и лепетать,...
Коновалова Юлия Михайловна
30.03.2023 - 19:29 Логопедический массаж СУ-ДЖОК в стихах Достоинств у метода Су-Джок терапии много, вот некоторые из них:Высокая эффективность, доказанная многолетней практикой и многочисленными положительными отзывами;Абсолютная безопасностью. Метод, может применяться с раннего возраста и до глубокой старости;Универсальность и доступность. Используется...
Савинкова Елена Анатольевна
23.10.2022 - 10:59 "КАРТОТЕКА ИГР И УПРАЖНЕНИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ" РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ РАЗВИТИЕ СИЛЫ ГОЛОСАВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ РИТМАРАЗВИТИЕ МИМИКИ
Жилинская Анна Сергеевна
29.08.2022 - 18:26 Дидактическая игра "Варим суп и компот" Хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру "Варим суп и компот" по познавательному развитию, для ознакомления с окружающим.Цель: познакомить с понятиями «суп» и «компот», повторить с детьми названия овощей и фруктов, закрепить умение делить их на группы, развивать у детей мелкую моторику и...
Жилинская Анна Сергеевна
28.08.2022 - 16:29 Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР на тему: «Весна пришла» Данный конспект разработан для учителей-логопедов.
Жилинская Анна Сергеевна
28.08.2022 - 12:35 "Дорожные цепочки" Общеизвестно, что дети лучше усваивают полезные знания в игровой форме. Особенно, если применять на занятиях «одушевленные» пособия, а также то, что сделано в присутствии детей и с их помощью из подручного материала. Именно тогда достигается наибольший эффект.Игра «Дорожные цепочки» предназначена...
Жилинская Анна Сергеевна
28.08.2022 - 12:28 "Вестибулярные пластинки в работе логопеда" Когда к специалистам обращаются родители детей, нуждающихся в помощи логопеда, их многочисленные вопросы в основном сводятся к следующему:- каковы причины речевых расстройств;- что можно сделать для их профилактики и лечения;- куда и к каким специалистам следует обращаться.И здесь на помощь...
Жилинская Анна Сергеевна
28.08.2022 - 12:26 "Речевые игры: что это такое и как в них играть?" Дети любят играть в разные игры, с разными игрушками, в разное время и разном месте. Играют они, оставаясь одни дома, с пришедшим в гости приятелем, со знакомыми ребятами на детской площадке или в группе дет-ского сада. Любят они играть и со взрослыми. Видимо потому, что это бывает не так часто...
Жилинская Анна Сергеевна
28.08.2022 - 12:22 "Играя, лечим!" Сделать по 8-10 вдохов и выдохов через правую ноздрю, затем – через левую, по оче реди закрывая отдыхающую указательным пальцем.БычокВышел на лужок бычокС черным пятнышком бочок.Ты уж не бодайся,С нами занимайся!
Жилинская Анна Сергеевна
28.08.2022 - 12:14 "Нормализация функции дыхания у детей с врожденными расщелинами нёба" Произнесение речи тесно связано с дыханием. Дыхание в этот момент существенно отличается от обычного. Когда человек молчит, продолжительности выдоха и вдоха примерно одинаковы. Речь образуется в фазе выдоха: воздушная струя осуществляет одновременно голосообразующую и артикуляционную функции
Жилинская Анна Сергеевна
28.08.2022 - 12:05 "Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня" Выявление характера сформированности словообразовательных операций у дошкольников с общим недоразвитием речи необходимо для разработки теоретического обоснования включения в логопедическую работу новых разделов, направленных на развитие осознанных навыков и умений использования новых слов.
Жилинская Анна Сергеевна