Открытый урок
Предварительный просмотр:
Урок по «Окружающему миру» в 1 «А».
Урок открытия нового знания по теме:
« Многообразие животных».
Автор учебника : О.Т. Поглазова.
Учителя ГОУ СОШ № 425 САО г. Москвы Ключаревой И.В.
Цели урока:
- узнать, кто такие животные;
- уметь определять признаки животных;
- уметь проводить не сложные исследования и делать выводы;
- продолжить развитие интереса к окружающему миру;
- формирование УУД.
- Личностные УУД.
- включение учащихся в деятельность на личностно значимом уровне;
- осознание ответственности ученика за общее благополучие класса;
2.Регулятивные УУД
Ученик развивает навыки:
- Принимать и сохранять заданную учебную цель,
- Учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале,
- Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,
- Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,
- Адекватно понимать оценку взрослого,
- Взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
3.Познавательные УУД
Школьник учится:
- Осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе,
- Обобщать полученные знания,
- Использовать знаково-символическоое моделирование.
- Осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
4.Коммуникативные УУД
Школьник учиться:
- Слушать собеседника,
- Задавать вопросы,
- Контролировать действия партнёра,
- Эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.
5. Умение работать с информацией.
Планируемые результаты:
- уметь описывать, сравнивать, находить отличительные признаки животных;
- проверять свои выводы;
- устанавливать, какие свойства живых существ есть у всех животных;
- развивать воображение.
Оборудование урока:
- компьютер;
- проектор;
- экран;
- презентация урока;
- демонстрационный материал ( чучела животных);
- картинка несуществующего животного;
- средства обратной связи;
Этапы | Содержание урока | Комментарии |
1.Создание эмоционального фона урока (организационный момент) 2.Актуализация полученных знаний. Сообщение о грибах 3.Открытие нового знания. Работа в парах (тетрадь стр.12 №1) Встреча с несуществующим животным. Групповая работа. Физкультминутка. Фронтальная работа. Работа в группах. Физкультминутка. Подведение итогов. Рефлексия. | - Дети, сейчас у нас самый любимый вами урок. Почему же он вам так нравится? (на уроке узнаем много нового и интересного об окружающем мире) - я думаю, что и сегодня наши знания помогут нам. Мы обязательно справимся сов семи заданиями: потому что мы внимательные, сообразительные, находчивые, а самое главное – дружные. Девиз нашего урока: Хочу все знать! - Во время карантина вы самостоятельно дома, выполняли задания из учебника и тетради, изучая тему «Грибы». Каким образом вы получали информацию ( ответы детей: из учебника, дополнительной литературы, интернета) - Вы самостоятельно должны были подготовить сообщения, давайте же их послушаем. Электронная версия. - Спасибо! - А как вы думаете – грибы это растения или животные? (ответы детей) - Кто такое животные? - Каких животных вы знаете? - Отгадайте загадки о животных. - укажите их номера. - Посмотрите кто пришел к нам на урок. ( несуществующее животное) - Его зовут « ЯКТО». - Давайте ему поможем узнать кто он. - Для этого нужно выполнить задание « Опиши животное» « Опиши животное» ( на столах у детей чучела животных: бобр, голубь, змея, черепаха, жуки) + памятки: опиши животное по плану. МАРТЫШКИ - На какие группы можно разделить всех животных? ( звери, птицы, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, насекомые) - По каким признакам вы их распределяли? ( внешний вид, питание, обитание) - Каких же животных можно узнать в ЯКТО? - Пока мы с вами выполняли задания, мне сообщили, что в лесу что-то произошло. - Помогите животным вернуться на свои места. - Вы молодцы, очень хорошо работали на уроке. - А теперь давайте поиграем. (ссылка на игру «Звездный час») Игра « Кто лишний?» - Наша встреча с животными пошла к концу. - Удалось ли вам узнать что-то новое про животных? - Какие задания для вас оказались трудными? Интересными. - Можем ли мы сказать, что сегодня на уроке мы узнали ВСЕ про животный мир? - Спасибо за урок. - Вы молодцы. - Возьмите свои магнитики и подарите их ЯКТО. | Детская презентация. Слайд №1 Проверка - слайд №2 Картинка несуществующего животного Слайд №3 Чучела животных. Слайд №4 Слайд №5 Работа на индивидуальных ноутбуках. Веера с цифрами. Проверка слайды № 6,7,8,9. |
Комментарии
всегда с интересом читаю