Грошева Юлия Александровна

" Сайт социального педагога школы"

" Во имя будущих времен , сердца мы детям отдаем"

Профессия: Социальный педагог

Профессиональные интересы: Стремитесь делать тихое добро, Не ради похвалы или награды. В пример им выдвижения не ради, Дарите людям знанья и тепло. Стремитесь делать все не на показ, Пусть искренне порывы Ваши будут. Сознанье чьё-то пусть они разбудят, И чистота исходит пусть от Ва

Увлечения: Чтение книг , путешествие

Регион: Московская область

Населенный пункт: Московская область , Рузский район , д. Нововолково

Место работы: МБОУ " Нововолковская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grosheva-yuliya-aleksandrovna
Не бывает " трудных" детей - есть дети , которым трудно. Помоги им!
Александр Петрынин

  Социальный педагог – это тот человек в школе, который организует взаимодействие и объединяет усилия школы, семьи, общественности, для поддержки и всесторонней помощи в развитии и воспитании детей.Деятельность школьного социального педагога подразумевает взаимодействие с детьми, изучение возрастных и психологических особенностей всех учащихся, организацию различных видов социально-полезной деятельности. Кроме того деятельность социального педагога направлена на социальную поддержку ребенка и семьи,  помощь и направление действий родителей и педагогов на предупреждение негативного влияния на развитие личности сложных детей, а при необходимости  помогает реализовать правовую защиту.

Врач лечит тело. Я латаю душу.

Тот обделен судьбой, а тот непослушен,

В семье другого нет тепла, уюта

И счастье в том, чтобы помочь кому-то.

Секреты все и тайны сохраняя

Тем дорожу, что дети доверяют.

И каждый раз, встречаясь с ними взглядом,

Я понимаю, что должна быть с ними рядом.

Заботы их – давно мои заботы

Пусть меньше не становится работы.

Настало время. Подвожу итог:

Мое призванье – социальный педагог

О себе

Грошева Юлия Александровна , родилась 02.09.1981г.. В 2003 году окончила Московское Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования " Московский государственный университет сервис" .В настоящее время работаю в МБОУ " Нововолковская ООШ" в должности - социальный педагог . Стаж работы в должности социального педагога - 16 лет. 

МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

Есть у Б.Пастернака такая строка: «О детство! Ковш душевной глубины…» И от того, чем наполнен этот ковш, часто зависят судьбы целых поколений.
   Считаю, что главной задачей социального педагога, как и каждого учителя не только дать ребенку образование, но и раскрыть его личные, индивидуальные способности, создать благоприятное социальное поле для каждого ученика.

Социальный педагог должен сформировать навыки правовой культуры. Правовые знания нужны школьникам не сами по себе, а как основа в различных житейских ситуациях.
   Дети 21 века должны жить в правовом государстве. И с детских лет усвоить, что самое главное, самое важное – это права каждого отдельного человека, его жизнь, здоровье, свобода и благополучие. Вся жизнь и судьба ребенка зависят от взрослых, которые обязаны заботиться о своих маленьких гражданах

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир

 

Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”. 

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

Мои достижения

Разработка преграмм , мероприятия по ЗОЖ , вредных привычках.

  • Методы диагностики-интервью, мониторинг, социологический опрос, тесты,    личностные опросники, социометрия, педагогическое наблюдение.
  • Методы профилактики – социальная терапия, игровая коррекция, социально – психологический тренинг, беседа, дискуссия, лекция, творческие задания и проблемные ситуации.
  • Методы реабилитации- трудотерапия, групповая терапия.
  • Методы психологического консультирования.
  • Организационно- распорядительные- инструктирование, контроль и проверка.
  • Методы воспитания- положительный пример, убеждение, приучение, поощрение и наказание, игра, создание ситуации успеха.

Моё портфолио

Жить среди людей и быть

 счастливым - это значит, прежде всего,

уметь выполнять свой долг...

                               В.А. Сухомлинский

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы