Главные вкладки
Грохольская Лариса Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Образовательная деятельность
Увлечения: воспитание детей
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратовская область, г. Пугачев
Место работы: МДОУ "Детский сад № 5 г.Пугачева"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/groholskaya-larisa-aleksandrovnaСделай всё возможное с твоей стороны. Все невозможное сделает Бог.
Всем доброго настроения.
Я, Лариса, воспитатель детского сада №5 г. Пугачева, очень люблю детей!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в г. Пугачеве, Училась в школе №2. Окончила СГПИ им. Федине, факультет иностранных языков. Работала учителем немецкого языка. В настоящее время являюсь воспитателем в детском саду. Воспитываю двух дочерей..
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, "Чайка по имени Джонотан Ливингстон" Ричарда Баха, произведения А.С.Пушкина, других русских классиков.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Воспитание детей
Воспитание ребенка – ответственное занятие. При чем занятие это непрерывное. Начиная с самого рождения ребенка, вы должны стараться привить своему ребенку целеустремленность, независимость, а также умение общаться и легко находить знакомых. Но важно помнить некоторые золотые правила. Нельзя учить и заставлять ребенка выполнять то, что вы сами не умеете или не хотите делать. К примеру, вы заставляете ребенка питаться только полезными продуктами, а сами каждый день ужинаете жареной картошкой. Банальный пример, но он показывает, что действительность не совпадает с вашими требованиями. Вы заставляете ребенка делать то, что сам не можете. В дальнейшем такая ситуация приведет к конфликту с ребенком.
Несколько золотых правил воспитания ребенка:
1. Не стремитесь сделать ребенка таким, как вам хочется. Он должен быть самим собой.
2. Старайтесь не общаться, а тем более не наказывать ребенка в плохом настроении.
3. Для ребенка нужно делать все, что вам по силам. Внимание мало не бывает!
4. Любите ребенка таким, какой он есть.
Воспитание и развитие детей.
Тут мы более подробно остановимся на развитие детей. В целом развитие у ребенка бывает физическое и умственное. Вы должны понимать, что развитие ребенка как умственное, так и физическое дело индивидуальное. То, что существуют общие нормы и правила вовсе не значит, что ваш ребенок ровно в год начнет ходить, а в два будет спокойно разговаривать на уровне взрослого. Давайте подробнее остановимся на проблеме речевого развития ребенка. По общим правилам принято, что ребенка в год и 6 месяцев уже должен достаточно бегло говорить. Но если изучить этот вопрос, то выясняется, что для мальчиков допустимо не говорить аж до трех лет. Многие мамы просто будут в шоке от такой фразы. Но ведь это нормально и не считается болезнью или умственной отсталостью. Более того, многие знаменитые поэты начали говорить намного позже трехлетнего возраста. К примеру, Александр Блок был именно таким ребенком. И никто ведь не посмеет сказать, что у Блока были проблемы с развитием. Поэтому не стоит сильно обращать внимание на среднестатистические показатели.
Воспитание детей дошкольного возраста.
Конечно, родители дошкольника обязаны уделять должное внимание физическому и умственному воспитанию ребенка. Но в этой части нашей статьи хотелось бы уделить внимание азам культуры поведения. Вы должны обращать внимание на поведение вашего ребенка с самого раннего детства. В этом пункте психологи единогласны. В первую очередь приучайте ребенка к открытости, приветливости, а также легкому отношению ко всем жизненным трудностям. В дальнейшем эти качества могут здорово помочь ребенку в жизни. Не забывайте и о культуре поведения в обществе. Может у вас возникли ассоциации со светскими вечеринками, но это ошибка. Культура поведения в обществе начинается с личной гигиены. Утренний душ, чистка зубов и так далее. Также не забывайте, что ребенок должен уметь пользоваться столовыми приборами. С самого раннего детства учите ребенка общаться спокойно и уверенно. Показывайте на своем примере дружелюбность и учите ребенка приветливому отношению ко всем людям.
Воспитание детей в семье.
Есть несколько важных аспектов воспитания детей в семье. Будет по порядку рассматривать каждый из них. В первую очередь на ребенка влияет семейный климат. На него влияет в первую очередь манера общения родителей. Конечно, лучше всего, когда родители делятся всеми жизненными проблемами, не унижают друг друга перед ребенком, не используют злые шутки. В таких семьях дружелюбная и комфортная атмосфера. Конечно, каждый день не может быть таким, бывают ведь и ссоры. Но помимо климата в семье важным аспектом воспитания является ваше отношение к ребенку. Не следует слишком сильно привязывать ребенка к себе, то есть помогать ему в каждой мелочи, слишком сильно жалеть ребенка и так далее. Таким образом, ребенку будет сложнее стать самостоятельным, найти друзей. Современный мир создал множество проблем для семьи и детей. Ведь раньше мир не изменялся с такой сумасшедшей скоростью. Родители и бабушки воспитывали ребенка для мира, который они знают всю свою жизнь. А сейчас за одно поколение мир меняется до неузнаваемости. Поэтому родителям стало сложнее.
Обучение и воспитание детей.
Это часть статьи будет посвящена умственному развитию ребенка. Сюда относится развитие памяти, чтения, речи, а также..
Народные традиции в воспитании детей
Современная система образования, среди прочих задач, должна приобщить новые поколения к истории своего народа, то есть сохранить в наших детях историческую память. Каждый народ должен знать и хранить свое наследие, ведь прошлое является крепким фундаментом для настоящей жизни и залогом развития в будущем.
Народные традиции в воспитании детей способствуют их нравственному здоровью, помогают детям осознать и сохранить свою национальную память, учат уважительному отношению к своим корням, приобщают детей к своей народной культуре.
Труд всегда был главным критерием эстетической ценности и духовности народа, поэтому осуществление эстетического воспитания, главным образом, всегда проходило в трудовом процессе, образуя тесную связь с трудовым воспитанием. Такое сочетание проявлялось в искусно украшенных орудиях труда (прялках, гребнях, телегах, санях и т.д.), в любой трудовой сфере жизнедеятельности.
Нравственность народа была столь же высокой, как и эстетичность быта. Все произведения народного творчества (сказки, былины, скороговорки и многое другое) несли в себе воспитательные цели в духе высокой нравственности. Приобщение детей к традиционной фольклорной среде – немаловажный фактор в воспитании, благодаря которому в понятной, доступной, красочной и эмоциональной форме происходит как знакомство с окружающим миром, так и внушение нравственных правил, норм поведения.
Народные традиции представляют собой разные средства передачи, одним из которых является песня. В народные песни впитались только высшие ценности, которые ориентированы на доброту, любовь, человеческое счастье. Одно из главных предназначений народной песни – воспитать любовь к прекрасному, развить эстетический взгляд и вкус. В большинстве колыбельных песен отчетливо раскрывается огромная сила материнской любви.
Связь детей и сказок – неразрывна. Именно сказки представляют собой важное воспитательное средство, выработанное и проверенное народом на протяжении многих столетий. Сказки и дети – неразделимы, они предназначены друг другу, поэтому приобщение к народным сказкам обязательно должно присутствовать в процессе образования и воспитания детей.
Большинство народных сказок несет в себе торжество добра над злом, торжество правды; присутствующие в сказках желание добиваться своих целей и оптимизм являются усиливающим воспитательным фактором.
Народные традиции – главное связующее звено между поколениями, благодаря которому поддерживается духовность и нравственность народа. Народная педагогическая практика обнаруживает неосознанное и сознательное стремление, чтобы каждая сфера, каждая область человеческой жизни использовалась в целях воспитания. Педагогический и воспитательный опыт закреплены в различных средствах народного творчества (сказки, пословицы, песни, обряды, игры и так далее), которые не должны быть утрачены и преданы забвению.
Нравственное воспитание детей в доу. Почему-то нравственное воспитание малыша беспокоит многих родителей. И в этом нет ничего странного. Мамочки понимают, что когда малыш переступает порог детского сада, он начинает общаться с разными детками с разных семей. Хорошо конечно, если ребенок будет брать пример с воспитанных детей, а если нет, что тогда?!
Поэтому очень важно уделять внимание нравственному воспитанию ребенка в кругу семьи. Ведь под вашим чутким руководством малыш приобретет опыт поведения и отношения к окружающим людям.
Однако родителям стоит помнить и о том, что детский сад – это второй дом для вашего малыша, где его любят, и каждый день ждут друзья, там он, как и дома окружен заботой и вниманием воспитателей. В дошкольном образовательном учреждении у ребенка воспитывается уважение к тем, кто его кормит и заботится о нем.
Каждый день, наблюдая за работой няни, воспитательницы и иных работников детского сада дети начинают стремиться беречь результаты труда взрослых и проявлять желание помогать им.
Нравственное воспитание детей в доу поможет вашему малышу сформировать важные для него черты характера, это любовь к отечеству, благосклонность и почтение к окружающим, бережное отношение к труду, желание всегда приходить на помощь. Именно в процессе общения с родителями и воспитателями у малыша воспитывается чувство привязанности и любви, желание слушаться их во всем и наследовать, стараться не огорчать их своими поступками. Нравственное маминою воспитание ребенок хорошо запоминает. Поэтому зачастую, демонстрируют искренность своих чувств. К примеру, если в детсаду плачет его сверстник, малыш обязательно пожалеет его, погладив по головке, ведь так ему самому сочувствовала мать.
Воспитатели детского сада формируют нравственные чувства малыша любви к родному краю, чувства почтения и благодарности к людям, они стараются привить ребенку любовь к природе и окружающей среде.
Конечно же, родители также должны активно участвовать в процессе нравственного воспитания ребенка. Однако наиболее активно нравственное воспитание детей проводиться в детском саду. Ведь в детсаде малыш учится самостоятельности, привыкает к коллективу и начинает дружить со сверстниками.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты