Главные вкладки
Грицкевич Наталья Викторовна
Сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Использование совеременных информационных технологий в современном процессе, повышение уровня мастерства как учителя
Увлечения: Рукоделие, музыка, театр
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: п. Новый Учхоз Гатчинский район
Место работы: МБОУ "Войсковицкая средняя общеобразовательная школа №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gritskevich-natalya-viktorovna"Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель".
О себе
В 1999 году окончила Пламенскую школу. Моими преподавателями были замечательные учителя: Мамяко Инна Петровна, Потапова Елена Павловна, Семёнова Татьяна Николаевна, Сущенина Таисия Владимировна, Раудмунд Регина Кальювна, Алексеева Маргарита Михайловна, Антипова Татьяна Борисовна, Тимофеев Геннадий Лаврентьевич. Все они - учителя с большой буквы. Спасибо им большое за всё хорошее, что они вкладывали в нас.
Интерес к английскому языку во мне проявился, когда я училась в 8 классе, и стала заниматься с репетитором Головченко И.И. (в то время учителем Гатчинской школы №2), которая привила любовь к иностранному языку.
Никогда не думала, что буду поступать в педагогический ВУЗ и стану учителем. Но по окончании филологического факультета РГПУ им. А.И. Герцена в 2004 году поняла, что моё призвание - быть учителем. Очень многому я научилась у Глызиной Натальи Юрьевны за время прохождения практики в 1 Гатчинской школе. Это необычайно талантливый педагог! Всегда энергичная, трудолюбивая, красивая и позитивная!
1 сентября 2004 года я пришла на работу в Гатчинскую гимназию им. К.Д. Ушинского, где проработала до 2011 года. Именно в гимназии я училась учить. Там я делала свои первые шаги. Мои коллеги никогда не отказывали в помощи, поддерживали и словом, и делом. Во время проведения предметных недель я придумала первые конкурсы, игры и викторины, которые сейчас, благодаря новым технологиям, доработала, сделав их более интересными современным детям.
В сентябре 2011 года я пришла на работу МБОУ "Войсковицкая СОШ №2", которая совсем рядом с домом. Новый молодой коллектив с активными жизненными позициями; интересные, талантливые, креативные, разносторонние, находящиеся в постоянном движении, учителя являются моими единомышленниками в создании для детей интересной учебной и воспитательной среды. Директор школы Михайлова Елена Владимировна поддерживает все наши идеи и даёт нам возможность для творчества.
С 2012 года я работаю завучем в школе, это занимает очень много времени и сил, но я стараюсь находить время для творчества, саморазвития, самосовершенствования и применять новые знания и технологии на уроках и во внеурочной деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю иностранную литературу: Э. Золя "Дамское счастье", В. Гюго "Собор Парижской Богоматери", Ш. Бронте "Джейн Эйр", Ф. Стендаль "Красное и чёрное", О. Бальзак "Отец Горио", Флобер "Мадам Бовари" и многие другие. Из русской литературы И.С. Тургенев "Отцы и дети", И. Гончаров "Обыкновенная история", М. Булгаков "Мастер и Маргарита". По моему мнению, это самые яркие произведения своего времени. Борьба добра со злом, человеческие взаимоотношения и идеалы - главные темы, всегда волновавшие людей.
На своих уроках и на факультативе отдельное внимание уделяю произведению английской литературы "Джейн Эйр" Шарлотты Бронте. Читаем отрывки адаптированной версии книги, переводим, обсуждаем, смотрим отрывки из фильма. К моему удовольствию, детям так же, как и мне, нравится этот роман.
Мой взгляд на мир
"Самая большая радость для учителя - когда похвалят его ученика". Ш. Бронте
Мои достижения
В настоящее время пишу книгу о путешествии Карандаша и Самоделкина в Англию. Когда книга будет закончена, хочу прочитать её вместе с детьми на факультативе "Путешествие в Англию", который веду в 5 классе. Хочу в интересной лёгкой форме описать обычаи, традиции англичан, помочь детям в виртуальной форме посетить многие достопримечательности Англии. Отрывок добавлен в моё методическое портфолио.
Моё портфолио
Моё любимое изречение: "Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель".
В английском языке слово "учить" переводится тремя разными способами: study, learn и teach, но каждое из них имеет своё собственное значение. Для меня самым интересным из них является слово "teach" (учить кого-то), так как именно от этого слова образовано "teacher" (учитель). То есть, The teacher teaches. (Учитель учит). Но при этом сам учитель ничему не учится, не развивается, он только даёт знания детям. Я не мыслю учительства без собственного развития, я сама постоянно учусь чему -то новому: новым технологиям, новым значениям слов, правилам, общению с людьми. Невозможно знать всё и, придя на урок, только "teach" детей. Мы должы как наши ученики и study (изучать), и learn (учиться чему-то). Только так мы можем быть хорошими учителями для наших детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты