Главные вкладки
Гришина Ксения Геннадьевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития речевых,творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: спортивно-бальные танцы
Страна: Россия
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Симферополь
Место работы: МБОУ СОШ ДС №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishina-kseniya-gennadevnaХороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет. Тадеуш Котарбиньский ***** Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. - Р. Эмерсон ***** Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель» - Л. Н. Толстой
О себе
Гришина Ксения Геннадьевна
Дата рождения : 01.11.89 г.
Образование : высшее
Учебное заведение : Южноукраинский национальный педагогический университет им К.Д. Ушинского
Специальность по диплому : Организатор дошкольного образования, воспитатель детей дошкольного возраста, логопед дошкольных, общеобразовательных и реабилитационных учреждений.
Общий педагогический стаж работы : 8 лет
Педагогический стаж по специальности : 4 года
Стаж в МБОУ СОШ ДС №6 : 4 года
На выбор моей профессии повлиял логопед из моего детства. Будучи ребёнком я посещала его занятия . Занятия с этим прекрасным человеком я помню до сих пор. Она для меня была эталоном. Я хотела быть похожа на неё. И уже с годами я поняла, что это не просто прекрасный человек, но и грамотный специалист . Она дала мне не только чистую и грамотную речь, но и яркие воспоминания. Поэтому в выборе моей профессии даже не стоял вопрос. Я решила для себя ещё в раннем детстве, что я стану логопедом. И вот теперь я учитель – логопед . Моя мечта сбылась. Теперь моя цель , чтобы у моих маленьких воспитанников жизнь была успешной и они с лёгкостью добивались поставленных целей. И в первую очередь им для этого нужно быть коммуникабельными. И тут на помощь им приходит логопед.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Белая книга» Виктора Васильева.
"Жизненный план" Лори Нельсон Спилман
"Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевича Булгакова
"Война и мир" Льва Николаевича Толстого
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Моё портфолио
На выбор моей профессии повлиял логопед из моего детства. Будучи ребёнком я посещала его занятия . Занятия с этим прекрасным человеком я помню до сих пор. Она для меня была эталоном. Я хотела быть похожа на неё. И уже с годами я поняла, что это не просто прекрасный человек, но и грамотный специалист . Она дала мне не только чистую и грамотную речь, но и яркие воспоминания. Поэтому в выборе моей профессии даже не стоял вопрос. Я решила для себя ещё в раннем детстве, что я стану логопедом. И вот теперь я учитель – логопед . Моя мечта сбылась. Теперь моя цель , чтобы у моих маленьких воспитанников жизнь была успешной и они с лёгкостью добивались поставленных целей. И в первую очередь им для этого нужно быть коммуникабельными. И тут на помощь им приходит логопед.
Логопед это, прежде всего:
Л – Любовь к детям. В работе с детьми любовь особенно необходима. Поскольку учитель логопед заменяет воспитанникам маму в ее отсутствие, а значит, должен вести себя по-матерински, не скупясь на внимание, доброту, ласку, теплоту и сердечность. Без любви педагогический процесс будет не эффективен. Я дарю свою любовь детям, одновременно обучая их этому чувству!
О – Ответственность. Большая ответственность возлагается на учителя логопеда. От учителя зависит будущее ребенка. Задача логопеда состоит в том, чтобы помочь ребенку преодолеть речевые нарушения, тем самым обеспечить полноценное, всестороннее его развитие.
Г – Гордость профессией. Я горжусь своей профессией! Она значима и почетна тем, что оставляет доброе чувство долга перед детьми, позволяет ощущать свою необходимость и причастность к их судьбе, а значит свою полезность. Я убеждена, что профессия учителя -логопеда необходимая и самая лучшая на свете!
О – Образованность. Образование и самообразование учителя – основное условие его профессионального роста. Повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими технологиями и методиками, является важным этапом непрерывного образования педагога в течение своей педагогической деятельности. Педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень. А эффективность коррекционной, развивающей и образовательной работы во многом зависит от профессиональной компетентности педагога.
П – Положительные эмоции. Логопед это профессия где есть ежедневное радостное общение, от которого уж точно не соскучишься. Только педагог получает самую огромную в мире награду – радостную улыбку и детский смех.
Е – Единство в работе. Многие родители не знают закономерностей педагогических особенностей детей и не могут объективно оценить проблему своего ребенка. Поэтому, с привлечением родителей к активному сотрудничеству, только в процессе совместной деятельности педагогов и семьи, удается максимально помочь ребенку.
Д – Достижение результата. Чистая, грамотная, правильная речь ребенка это и является конечным результатом работы логопеда. К нему я продвигаюсь, и радуюсь каждой маленькой победе. Надо верить в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя!