Главные вкладки
Гришина Нина Александровна
Сайт учителя-дефектолога коррекционной школы
Профессия: Учитель-дефектолог, учитель математики
Профессиональные интересы: ИКТ, презентации, разработка внеклассных занятий
Увлечения: Люблю выращивать цветы, путешествовать,читать стихи
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Кольчугино
Место работы: ГКСОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishina"Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил"
Когда в жизни случается неприятность, нужно только объяснить себе ее причину - и на душе станет легче. Иммануил Кант
На работу иду, обо всём забывая,
С головой окунусь в мир, где нет мне покоя.
Знаю, ждут, налетят, едва с ног не сбивая,
А в глазах столько счастья! Где возможно такое?!
Я учу их и с ними учусь каждый день.
В страну знаний хотим мы открыть вместе двери.
Не ложится на лица сомнения тень.
Как мне верят они! Кто ещё так поверит?!
Нет секретов у них никаких от меня,
То порадуюсь с ними, бывает, расстроят.
Потерять их доверие боюсь, как огня.
Как открыты они! Кто так душу откроет?!
О себе
Педогогический стаж 37лет, с 1996 года воспитатель коррекционной школы, с 2011 года учитель математики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне нравится книга Антуана де Сент-Экзюпери " Маленький принц" , хотя возраст у меня давно не детский. Это самый настоящий кладезь глубоких мудрых мыслей! Я на своих уроках часто цитирую из этого произведения. Ведь эта сказка учит нас любить ближнего своего, познавать окружающий нас мир, иметь своё мнение на всё, что происходит вокруг. Я считаю, что её можно и нужно читать всем, независимо от возраста и жизненного опыта. Ведь в каждом возрасте она читается и воспринимается по -своему.
Профессия учителя предполагает
Учить и, значит, самому учиться
И совершенствоваться…
А жизнь вперёд шагает.
И так покуда сердце будет биться!
Мой взгляд на мир
Я счастливый человек, потому что профессия моя – это радость общения с детьми. Это моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, вижу благодарность и улыбки на лицах ребятишек.
Да, я счастливый человек, потому что утром с радостью иду в школу, чтобы снова и снова встретиться с детьми, коллегами – моими единомышленниками, живущими со мой в одном ритме жизни. А вечером, усталая, но счастливая, иду домой, где меня ждет моя семья.
И снова я буду продолжать думать о школе, строить планы, что надо сделать еще и еще…
Мои достижения
Моё портфолио
Противоядием невежеству является образование, которым в школах должны быть напитаны души молодых людей.
Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты даешь это, связь с ними становится многолетней. Нет ученика без учителя, но и учителя нет без ученика. Это наша общая жизнь и ее надо наполнить «мудрой любовью». Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Действительно, как дождь открывает потенциал каждого зерна, так и учитель – открывает и взращивает индивидуальность каждого ребенка.
И еще самым главным на педагогическом пути, на мой взгляд, является вера в себя, в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Надо только научиться воспринимать свои ошибки как бесценный опыт!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты