Главные вкладки
Грищенко Татьяна Викторовна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Изобразительное искусство, батик, творчество
Увлечения: Живопись, графика, батик, фотография, автоспорт
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г. Симферополь
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishchenko-tatyana-viktorovnaИстоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев.
Надеюсь, каждый из вас найдет много полезной информации на моем сайте.
О себе
Педагог дополнительного образования (Батик, изостудия). Добрая, но требовательная. Люблю честность и справедливость.
На занятиях по изобразительному искусству я создаю для детей атмосферу арт-терапии, сказкотерапии, игротерапии, как неотъемлемой составляющей творчества.
Использую нестандартные техники рисования: монотипию, граттаж, гриффонаж, позволяющие раскрепостить ребенка и дать творческий порыв.
Практикую кэйс - метод в преподавании истории изобразительного искусства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Лермонтов. «Герой нашего времени»
Михаил Булгаков. «Мастер и Маргарита»
Мои достижения
2014 г.
- грамота управления образования Симферопольского городского совета за профессиональную подготовку учащихся в городском этапе республиканской выставки-конкурса «Рисуют дети на планете Мир» (Пр. № 403 от 25.03.2014);
- 1 место в республиканской выставке «Крым глазами молодежи – 2014»;
- грамота Министерства образования и науки, молодежи и спорта Республики Крым Симферополь 2014 г.;
- Свидетельство о публикации методической разработки «Программа студии батика «Магия шелка» №20780 от 25.09.2014 на сайте «Современный учительский портал»;
- Свидетельство о публикации методической разработки «Программа изостудии «Колорит» №20779 от 25.09.2014 на сайте «Современный учительский портал»;
- Свидетельство о публикации методической разработки «Использование инноваций на уроках изобразительного искусства» №20820 от 26.09.2014 на сайте «Современный учительский портал»;
2015 г.
- диплом за подготовку победителей Всероссийского конкурса творческих работ «Зимняя сказка» г. Уфа 25 февраля 2015 г.;
- благодарность за подготовку победителей республиканского конкурса «Пасхальная ассамблея» Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым, г. Симферополь 2015 г.;
- благодарность ГБУ РК «Симферопольский художественный музей» за проведение мастер-класса на открытии выставки «V Биеннале самодеятельных художников» г. Симферополь 2015 г.;
- диплом победителя в фестивале молодежного творчества «Крым в моем сердце», Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым , г. Симферополь 2015 г.;
- благодарность за помощь в организации международного фестиваля «Москва встречает друзей», г. Москва 2015 г.
Моё портфолио
В моем портфолио вы найдете наиболее интересную и важную информацию о моей профессиональной деятельности. Грамоты, дипломы, сертификаты, фотографии и отчеты о проделанной работе.
Обучение детей на моих занятиях построено на личностно-ориентированном обучении изобразительному искусству, в котором собственно-личностные функции ребенка включаются в образовательный процесс. В качестве таких функций были выделены:
· функция мотивации (приятие и обоснование изобразительной деятельности);
· функция опосредования (по отношению к внешним воздействиям и внутренним импульсам поведения ребенка в процессе знакомства с произведениями изобразительного искусства и собственной творческой деятельности);
· функция коллизий (видение скрытых противоречий в чужих и собственных произведениях);
· функция критики (в отношении предлагаемых извне ценностей и норм изобразительного искусства);
· функция рефлексии (конструирование и удержание определенного образа Я в собственной творческой деятельности);
· функция смыслотворчества (определение смыслов творчества);
· функция ориентации (построение личностной картины, индивидуального воззрения на искусство);
· функция творчески преобразующая (обеспечение творческого характера любой изобразительной деятельности);
· функция самореализации (стремление к признанию своего образа Я в искусстве окружающими);
· функция обеспечения духовности жизнедеятельности в соответствии с личностными притязаниями (предотвращение сведения творческой деятельности к утилитарным целям).
Самое важное в занятиях по изобразительному искусству – полная вовлеченность ребенка в процесс творчества, которую каждый педагог должен достичь разными методами и средсвами, постоянно самосовершенствоваться, развиваться в пример детям, используя опыт других педагогов, систематизацию и самоанализ собственного педагогического опыта на занятиях.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты