Грищенко Татьяна Викторовна

Сайт педагога дополнительного образования

Все, что делаешь с удовольствием, удовольствие и доставляет!

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Изобразительное искусство, батик, творчество

Увлечения: Живопись, графика, батик, фотография, автоспорт

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: г. Симферополь

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Крым "Дворец детского и юношеского творчества"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishchenko-tatyana-viktorovna
Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев.
В. А. Сухомлинский.

Надеюсь, каждый из вас найдет много полезной информации на моем сайте.

 

О себе

Педагог дополнительного образования (Батик, изостудия). Добрая, но требовательная. Люблю честность и справедливость.

На занятиях по изобразительному искусству я создаю для детей атмосферу арт-терапии, сказкотерапии, игротерапии, как неотъемлемой составляющей творчества.

Использую нестандартные техники рисования: монотипию, граттаж, гриффонаж, позволяющие раскрепостить ребенка и дать творческий порыв.

Практикую кэйс - метод в преподавании истории изобразительного искусства.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Лермонтов. «Герой нашего времени»

Михаил Булгаков. «Мастер и Маргарита» 

Мои достижения

2014 г.

- грамота управления образования Симферопольского городского совета за профессиональную подготовку учащихся в городском этапе республиканской выставки-конкурса «Рисуют дети на планете Мир» (Пр. № 403 от 25.03.2014);

- 1 место в республиканской выставке «Крым глазами молодежи – 2014»;

- грамота Министерства образования и науки, молодежи и спорта Республики Крым Симферополь 2014 г.;

- Свидетельство о публикации методической разработки «Программа студии батика «Магия шелка» №20780 от 25.09.2014 на сайте «Современный учительский портал»;

- Свидетельство о публикации методической разработки «Программа изостудии «Колорит» №20779 от 25.09.2014 на сайте «Современный учительский портал»;

- Свидетельство о публикации методической разработки «Использование инноваций на уроках изобразительного искусства» №20820 от 26.09.2014  на сайте «Современный учительский портал»;

2015 г.

- диплом за подготовку победителей Всероссийского конкурса творческих работ «Зимняя сказка» г. Уфа 25 февраля 2015 г.;

- благодарность за подготовку победителей республиканского конкурса «Пасхальная ассамблея» Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым, г. Симферополь 2015 г.;

- благодарность ГБУ РК «Симферопольский художественный музей» за проведение мастер-класса на открытии выставки «V Биеннале самодеятельных художников» г. Симферополь 2015 г.;

- диплом победителя в фестивале молодежного творчества «Крым в моем сердце», Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым , г. Симферополь 2015 г.;

- благодарность за помощь в организации международного фестиваля «Москва встречает друзей», г. Москва 2015 г.

Моё портфолио

В моем портфолио вы найдете наиболее интересную и важную информацию о моей профессиональной деятельности. Грамоты, дипломы, сертификаты, фотографии и отчеты о проделанной работе.

 

Обучение детей на моих занятиях построено на личностно-ориентированном обучении изобразительному искусству, в котором собственно-личностные функции ребенка включаются в образовательный процесс. В качестве таких функций были выделены:

·              функция мотивации (приятие и обоснование изобразительной деятельности);

·              функция опосредования (по отношению к внешним воздействиям и внутренним импульсам поведения ребенка в процессе знакомства с произведениями изобразительного искусства и собственной творческой деятельности);

·              функция коллизий (видение скрытых противоречий в чужих и собственных произведениях);

·              функция критики (в отношении предлагаемых извне ценностей и норм изобразительного искусства);

·              функция рефлексии (конструирование и удержание определенного образа Я в собственной творческой деятельности);

·              функция смыслотворчества (определение смыслов творчества);

·              функция ориентации (построение личностной картины, индивидуального воззрения на искусство);

·              функция творчески преобразующая (обеспечение творческого характера любой изобразительной деятельности);

·              функция самореализации (стремление к признанию своего образа Я в искусстве окружающими);

·              функция обеспечения духовности жизнедеятельности в соответствии с личностными притязаниями (предотвращение сведения творческой деятельности к утилитарным целям).

Самое важное в занятиях по изобразительному искусству – полная вовлеченность ребенка в процесс творчества, которую каждый педагог должен достичь разными методами и средсвами, постоянно самосовершенствоваться, развиваться в пример детям, используя опыт других педагогов,  систематизацию и самоанализ собственного педагогического опыта на занятиях.

 

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Мировая художественная культура
Добавить грамоту в портфолио