Гринько Павел Владимирович

Сайт учителя русского языка и литературы.

Работа избавляет нас от трёх великих зол: скуки, порока, нужды. Вольтер

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Формирование внутреннего духовного мира обучающихся художественным словом.

Увлечения: Путешествия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: МБОУ СОШ №51

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grinko-pavel-vladimirovich
Если увидят, что ты не дурак, всю работу свалят на тебя. Но если ты действительно не дурак, ты этого не допустишь.

Я несколько лет работаю  по изучению и внедрению в свою работу метода личностно-ориентированного метода обучения учащихся. Я считаю, что в его основе лежит признание индивидуальности, самобытности каждого ребёнка, его развитие не как «коллективного субъекта», но, прежде всего, как индивида, наделённого своим неповторимым субъективным опытом.  На своих уроках я организую индивидуальную деятельность учащихся по осмыслению и проработке заданного материала, стимулирую учеников к выбору и самостоятельному использованию различных способов выполнения задания. При изучении нового материала на уроках русского языка и литературы я стремлюсь опираться на личностный опыт учащихся. Я применяю задания, которые позволяют ученику самому выбрать вид учебной работы и создаю ситуации, в которых ученики проявляют собственные способности, возможности, интересы.

О себе

Я живу и работаю в прекрасном городе Самара. Преподаю русский язык и литературу в средней школе. Я убеждён, что современный педагог обязан уметь работать с современными средствами обучения хотя бы ради того, чтобы обеспечить одно из главных прав детей – право на доступное и качественное образование. При этом применение современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности повышает не только социальный, но и профессиональный статус учителя, который идет не только в ногу со временем, но и со своими учениками. Кроме того, никто не будет спорить, что необходимость поиска и использования новых технологий определяется изменением социального заказа общества и требованиями государства и бизнеса к системе образования. Технологии,  которые  я  использую в своей деятельности, направлены на формирование и развитие личности, соответствующей запросам общества и способствуют обеспечению достойного уровня и постоянному совершенствованию качества образования. Данные технологии органично сочетаются в рамках урока и во внеурочной деятельности и способствуют достижению поставленных целей и задач.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Выделить какую-то конкретную книгу очень сложно, но, всё же, мой внутренний мир сформирован русской классической литературой.

Мой взгляд на мир

Работа работой, но надо и что-то полезное делать!

Мои достижения

Имею почётные грамоты и благодарности за квалифицированный труд от Администрации Куйбышевского района.

Моё портфолио

Хочу поделиться с коллегами своими разработками уроков, методическими рекомендациями, статьями. Я считаю, что через развитие творческих способностей учеников можно добиться желаемых результатов и делаю установку на ученика как на субъект образовательного процесса, как на личность, индивидуальность. С помощью современных технологий я  формирую у детей умение добывать знания, умение сохранять в памяти информацию и умение применять полученные знания, что  способствует повышению интереса у обучающихся к изучению русского  яыка и литературы, качества обученности учащихся по предметам. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы