Главные вкладки
Гринько Ольга Анатольевна
сайт учителя биологии и химии
Профессия: учитель биологии и химии
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: туризм
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Шахты
Место работы: МБОУ ООШ №17
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grinko-olga-anatolevnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.
Вот уже несколько лет я работаю в школе с детьми. Это были годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Опираясь на свой опыт, с уверенностью могу сказать: для того чтобы стать хорошим учителем, одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать психологические особенности школьников, предвидеть возможные затруднения при усвоении учебного материала, и т.д. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию. И я учусь. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться. Мой девиз: «Образование через всю жизнь».
О себе
Гринько Ольга Анатольевна - учитель биологии и химии МБОУ ООШ №17 города Шахты, Ростовской обл.
Педагогический стаж - 11лет
Образование - высшее, ЮФУ.
Специальность - учитель биологии и химии.
Квалификационная категория - первая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дж..Лондон "Любовь к жизни", Л.Н.Толстой "Война и мир".
Мой взгляд на мир
Любовь и доброта — лучшие качества учителя в общении с детьми . Ведь у каждого ребенка есть потребность не только в общении, но и в эмоциональном контакте. Я не боюсь говорить ребенку, что у него сегодня на уроке все получается, и часто произношу «молодец», «умница», «я рада за тебя» даже тогда, когда успехи ученика более чем скромны. Ведь это воспитывает у ребят уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг более твердым, испытывать чувство похвалы за свой труд, ведь это пробуждает интерес к знаниям. Если учитель стремится только давать знания, не интересуется внутренним миром своих учеников, их эмоциями, то учащиеся не смогут понимать своего учителя. Могу быть строгой и требовательной, но если ученик чувствует, что я интересуюсь его делами, хочу понять его, искренне помочь, то он примет мои замечания, поверит и сохранит уважение и признательность.
Мои достижения
Честно исполняю свои обязанности, принимаю участие в всероссийских и городских конкурсах, в работе школьных и городских методобъединениях. Выступала с докладами: " Изучение мотивации на уроках биологии", " Инновационные технологии на уроках химии и биологии", " Личностно-ориентированное обучение" и другие. Владею современными педагогическими технологиями.
Моё портфолио
В условиях реформируемой России утверждаются качественно иные принципы организации жизни и деятельности людей, меняется, повторяется тезис о переходе к личностно-ориентированному обучению. Суть концепций личностно -ориентированного обучения заключается в создание условий, когда развитие школьника превращается в главную задачу, как для учителя, так и для самого ученика. Это система качественно новых знаний, предлагающих принципиально иное построение учебной деятельности. Это способ организации обучения, содержание, иногда и формы организации которого прямо ориентированны на всестороннее развитие ребенка. Такой подход культивирует творческое, теоретическое мышление, а это, на мой взгляд, при сложившихся современных условиях главное.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты